Всю следующую ночь Мэй не спала. Её мучил вопрос , зачем Бакуго тренироваться с ней.
☁Шиника: а вдруг это подстава или ловушка. Блиииин, что ж делать? Может он правда хочет просто стать лучше? Ааааааааа! Я запуталась! Сначала он плохой, теперь хороший! Идти или не идти?!
Вот в чем вопрос? Хах...... Так и всё же, что делать?С этими мыслями девушка провалялась всю ночь.
- Ну что ж. Я всё равно не спала, даже вставать не
надо. - она стала собираться на тренировку.По скольку было слишком рано, девушка оставила записку для родителей и ушла.
Вот она уже вышла на нужной станции. Подходя к воротам школы Мэй увидела одноклассника.
- Тодороки? Что ты тут делаешь? - спросила Шиника.
- Я тоже хочу тебя спросить. Я пришёл, чтобы потренироваться с огненной стороной. А ты?
- А я... Ну... Тоже пришла тренироваться. - Мэй снова неловко засмеялась.Они вместе направились в летнюю столовую.
Ребята открыли дверь и вошли.
- Ну наконец-то. Я думал ты страх потеряла и не при... - их ждал Каччан, который не догадывался, что
происходит - Какого хрена здесь делает
двумордый?! - завопил он
- Я тоже собираюсь тренироваться - заявил Шото.
- Ээй! Это ты его
притащила?! - Бакуго направился в сторону Мэй.
- Я сам пришёл! А ты что здесь забыл?! - Тодороки встал перед Шиникой, закрывая её от Кацуки.
- Я первый пришёл сюда тренироваться! Пшёл отсюда!
- Бакуго, угомонись! Давай начнём
тренировку! - Шиника сказала это строгим тоном, но с улыбкой на лице, от чего она показалась парням очень безумно пугающей.
От этого ребята замолчали на несколько секунд.Уже спустя несколько минут Тодороки занимался в одной части зала, а Мэй и Кацуки в другой.
Бакуго пытался попасть взрывами по девушке, однако у него совсем не получалось. А Шиника старалась воспроизводить песню у себя в голове и одновременно следить за Каччаном.
- Черт! Как же раздражаешь! - парень взбесился и стал выпускать ещё больше взрывов (они были в обычной спортивной форме). В какой-то момент его руки не выдержали.
После одного из взрывов он упал на колени и захрипел от боли, ведь закричать ему эго не позволит.
- Каччан! Каччан! Что случилось?! - Мэй подбежала к парню.
Шото тоже не остался в стороне.
- Сильно больно? - девушка хотела помочь ему встать, но тот оттолкнул её руку.
- Я продолжу тренироваться - заявил Кацуки.
- Бакуго, это может плохо кончиться. Ты слишком опрометчив. - сказал Толороки.
- Отвали двусторонний!!
- Каччан, так нельзя. Ты можешь ещё больше себе навредить. - взволнованным тоном сказала Мэй.
- ТЦ- он успокоился и сел на скамейку.
- Может сходишь к Исцеляющей
Девочке? - Шиника продолжала беспокоиться.
- Да че ты пристала?! Сказал же, Всё нормально!!... Кхх- Каччан дёрнул рукой, от чего та резко заболела.
- Ну уж нет. В этот раз ты пойдёшь туда, куда я скажу! - девушка взяла его сзади за плечи и начала толкать в мед-кабинет.
Шото пошёл с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия : на что способна музыка
Teen FictionЭта история о девушке, которой сильно не повезло. Её причуда заставляет её быть безэмоциональной , но она имеет болезнь при которой, девушка только и делает, что улыбается и смеётся. Из-за этого у неё было много проблем в детстве. Я не скажу с кем...