После спортивного фестиваля ребятам дали выходной. Поэтому в школу они пришли только через день.
Мэй не могла забыть обещание данное Рю. Она наготовила очень много печенья и собиралась идти в академию.
День назад:
- Маааам! Где мука?! - послышался крик на весь дом.
- Так она закончилась. Ты же ещё в прошлый раз всё использовала! - ответила Кë.
- Чего? Я думала, что у нас есть ещё пачка...... - Шиника собралась и пошла в магазин.
Там она закупилась продуктами.Вдруг её кто-то толкнул.
- Ай! Блин! - выкрикнула она. Девушка повернулась и увидела своего одноклассника. - Б-Бакуго?
- Эй! Каччан, где ты завис?! - послышался голос Киришимы, за соседней стойкой с продуктами.Кацуки молча просверлил взглядом Мэй и ушёл.
Сердце девушки сново неровно забилось. Ей было до сих пор обидно и стыдно.Она направилась домой, но уже подавленная. Родители уехали на работу, и дома никого не было.
Вся кухня в её распоряжении.Первым делом Мэй стала замешивать тесто и сама не заметила, как увлеклась.
По своей невнимательности и мыслях о Бакуго она случайно намешала аж две огромных миски с тестом. Печенья бы хватило на всех жителей Африки. В общем делать было нечего и ей пришлось готовить всё это.
Кроме этого, чтобы отвлечь себя от ненужных мыслей, она решила сделать начинкой варенье из клубники и вишни, которое она собиралась делать сама. Поэтому вся улица пропахла сладким, ягодным ароматом.Вернёмся к настоящему.
Шиника шла сегодня одна, так как хотела сделать сюрприз. Она постаралась на славу.
Девушка дошла до своего класса и открыла дверь.
- Привет! У меня такое ощущение, что сто лет не виделись - Мэй с ходу стала веселить толпу одноклассников.
Буквально, через минуту в класс зашёл Айзава сенсей.
- Расселись быстро по
местам - приказал он - Итак. Спортивный фестиваль прошёл, и скоро настанет время для вашей стажировки........ И благодаря данному мероприятию, вам и отправили приглашения для прохождения
практики. - учитель включил доску и на ней появился какой-то рейтинг - Это колличество заявок отправленных каждому из вас.Мэй посмотрела на доску. Её имя было на ровне с именем Кацуки. У них одинаковый процент заявок. А первое место занял Тодороки.
- Я думал, у тебя будет больше процентов - прошептал Рен подруге.
- Это всё потому - начал разгневанный Айзава, потому что его перебили - что, Мэй очень странно себя повела, на последнем бое. Не каждый захочет брать к себе в команду, того кто в любой момент может действовать очень странно и
нелогично. - он строго посмотрел на Мэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия : на что способна музыка
Teen FictionЭта история о девушке, которой сильно не повезло. Её причуда заставляет её быть безэмоциональной , но она имеет болезнь при которой, девушка только и делает, что улыбается и смеётся. Из-за этого у неё было много проблем в детстве. Я не скажу с кем...