стажировка

387 30 1
                                    

Близилось начало стажировки. Мэй была в предвкушении. Каждый раз, когда она думала об этом, она улыбалась ещё шире обычного.

Звенит будильник.
- Не спать, не спать......
Встаём - сказала девушка сама себе с закрытыми глазами.
Она собралась и взяла сумку с вещами, заготовленную прошлым вечером. Её путь лежал на станцию в Киото. Ехать было 4 часа.

Уже подойдя к станции для отправления она увидела своего одноклассника.
- Оооо! Эй, Сероооо! Стооооой!- она побежала к ниму. - Здорово, что я тебя встретила!
- Ага, и я рад тебя
видеть! - парень слегка покраснел. - А куда направляешься?
- В Киото! - гордо заявила Мэй.
- Что правда? Я тоже. Меня пригласили в агенство Деревянного Камуи.
- Круто! - Шиника была рада видеть кого-то знакомого среди всей толпы.
Они зашли в вагон. Ещё ближайшие 2 часа ребята много общались, точнее Шиника не затыкалась. Но Серо был не против. Однако больше двух часов высидеть для Мэй было сложно и от нечего делать она заснула. Её голова всё ближе и ближе опускалась к плечу Серо. Но он не стал её будить, хоть и горел от смущения.
Когда её голова окончательно уткнулась в парня, то тот слегка вздрогнул. Так они ехали ещё около часа.

☁Ханто : блин, плечо болит....... МИЛАШКААА!! Вот это мне повезло!

До конца поездки он сидел весь красный.
- Эээ, Шиника, вставай... - он тихонько затормошил девушку по голове.
- Аа, я что
уснула.... - секундное осознание, она поняла, что сделала - Ой блин прости, что легла на тебя! Я.... Наверное было тяжело терпеть такую тушу.
- Да всё нормально. Пошли уже - он выхватил её чемодан и вышел из вагона. Она ничего не понимая пошла за ним. Но всё таки им надо было идти в разные стороны. Ребята попрощались и разошлись.

Мэй достала из кармана бумажку с адресом агенства.
- Итак, как я поняла мне осталось идти минут пять.

Девушка шла по улице, разглядывая всё вокруг.
Наконец она дошла до нужного места. Шиника зашла внутрь и её встретила миловидная девушка, которая отвела её к самому герою.

Подойдя к кабинету, Шиника постучалась:
- Можно? - она приоткрыла дверь.
- Входи! - послышался мужской басистый голос.
Девушка зашла и с первого взгляда потеряла дар речи

Девушка зашла и с первого взгляда потеряла дар речи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Моя геройская академия : на что способна музыкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя