вечерние посиделки

215 20 5
                                    

Месяц длился целую вечность. Для Мэй было невыносимо оставаться в стороне и не ходить на занятия, тем более когда там изучались супер-приемы. Каждый день она тренировалась в комнате, бегая на тренажёре и тягая гири. Но кроме этого, по часу в день ей пришлось уделять учебе, чтобы не отставать от других.
И всё же, даже в таком графике была дыра, которую она заполняла разными мыслями. Одна из них была про Каччана, который ходил мрачнее обычного последний месяц. Шиника всё больше убеждала себя в том, что это её вина. Но она никак не могла решиться на разговор.
До экзамена оставалось несколько дней, ребята усиленно готовились к нему. Мэй, хоть ей и было запрещено участвовать в нём, смогла всё таки придумать пару супер-приемов. А её тело стало ещё крепче и сильнее даже без причуды. По силе она теперь не уступала парням.

Последний день перед экзаменом. Вечер. Все ребята собрались в гостиной.
- Народ! Давайте поиграем! Я знаю классную игру! - Мина кричала на весь дом.
- Что прям такая интересная? - к девочкам сидящим на диване подошёл Каминари.
- О! Мне как раз заняться нечем.. - Серо подсел рядом.
Мало помалу весь класс 1а собрался, даже Бакуго, которого притащил Киришима.
- Ну что ж. Я расскажу правила
игры - начала Ашидо - Игра называется « Правда и только правда»
Мы по очереди будем задавать друг другу вопросы. Человек которому задали вопрос тянет карту из игральной колоды . Если карта красная, то он говорит правду, а если черная, то должен соврать. Нам нужно угадать какую карту он вытянул. Всем понятно?
- Чушь какая! Я пошёл! - Кацуки резко встал.
- Иди - ухмыльнулся Рю - Видимо ты боишься рассказывать нам правду. Вон как резко вскочил .
- Чё сказал ублюдок!? Правды хочешь? Я тебе скажу правду? Задавай свой вопрос скотина!
- Чур первой спрашиваю
я! - закричала Хакагурэ. - Мм... Чья причуда из класса 1а тебе нравиться? Кроме своей!
- Что за дебильный вопрос? - Каччан отвёл взгляд в сторону и вытянул карту. Все ребята затаили дыхание. Всем было интересно - ПФ.. нет такой причуды! У вас у всех причуда дерьмовее моей!
- Я уверен он сказал правду! - крикнул Эйджиро без задней мысли. - Он говорит правду, потому что и вправду так считает!
- Я с тобой согласен - сказал
Такоями- Поднимите руки те, кто считают что Бакуго вытянул красную карту.- все ребята подняли руку. -Каччан покажи свою карту.- сказала Мина.
- Вот вам - парень кинул красную карту на стол.

💭Бакуго: почему у меня такое ощущение, что унизили меня, а не их.

- Ладно. Теперь Каччан задаёт
вопрос- Урарака хлопнула в ладоши
- И без тебя знаю!...... Эй, половинчатый ... Ты признаешь, что я лучше тебя!?- капелька безумства промелькнула в его глазах. Тодороки вытянул карту.
- Думаю мы на одном уровне - парень ни капельки не изменился в лице.
- Чёрт! У него даже выражение лица и голоса не изменилось! - вскрикнул Минета
- А я думаю он говорит правду... У него красная карта - Яойрозу даже рассчитала вероятность.
- Ну что ж, кто за то, что у Тодороки красная карта? - спросила Мэй
Руки подняли все кроме
Бакуго.- Тодороки покажи пожалуйста карту.
Парень показал карту.. она оказалась чёрной.
- Ха-ха-ха-ха! Я был прав! Я знал ! - Кацуки залился смехом
- Если он соврал, это ничего не значит, он ведь мог соврать потому что считает себя выше тебя - пробубнил Мидория
- Чё сказал грёбаный Деку?!

Моя геройская академия : на что способна музыкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя