Бой начался с очередной ледяной стены Тодороки.
Но это не смогло остановить Мэй. В момент, когда стена начала появляться, девушка очень быстро оказалась за спиной Шото. Она ударила его, и тот отлетел в стену.
Парень быстро пришёл в себя и атаковал заново.
Всё поле было в гигантских глыбах льда.- Ну всё! Пора это заканчивать! - крикнула девушка.
Новая песня :
Zoo - NCTВсе зрители наблюдали за боем с остановкой дыхания. Многие замёрзли.
Шиника оттолкнулась от земли и подпрыгнула. Прыжок оказался очень высоким - метров 15. В момент приземления девушка ударила кулаками о землю. По всему полю прошла ударная волна и небольшое землетрясение.
Шото на секунду потерял равновесие. Но этой секунды было достаточно, чтобы Мэй могла одним ударом вытолкнуть его за ринг.
- И у нас есть победитель!!!! - прокричал Миг. - Невероятное зрелище! Арена в дребезги!!! Шиника Мэй проходит в финал!
Овации и радость всех зрителей.
Девушка подошла к Тодороки, чтобы помочь ему встать.
- У тебя всё в порядке? - спросила она протягивая руку.
- Да. - он ухватился за неё и встал. - Отличный вышел
бой. - парень направился в сторону комнат отдыха.А Шиника пошла в противоположную сторону.
- Мэй! Да ты крута! - к ней подлетел Рю.
- Что правда, что ли? - неловко улыбнулась она.
- Ты очень
сильная! - закричала Урарака
- Ты победила Тодороки! А ведь его приняли по рекомендации! - заявил Киришима.
- Н-ну просто так получилось.Тем временем Бакуго готовился к своему бою, однако все его мысли были заняты Мэй.
☁Бакуго: черт! Эта разрушительная сила.... Раздражает! Каков её придел?! Она с лёгкостью разнесла всё поле!!! Что с ней делать!
☁Мэй : блин, было близко! Я чуть не перестаралась. Я могла бы и половину всей арены разнести... Надо быть аккуратнее!! ..... Неужели я так старалась, чтобы победить? Но ведь я не хотела особо.............. Нет... Я просто не надеялась, но хотеть то мне никто не запрещал..... Значит ли это, что я могу победить?..... Мой следующий бой с Каччаном..... Он так рвётся вперёд........ Думаю он смог бы стать крутым героем........
На этой секунде девушка решила для себя кое-что.....
Чем ближе приближалось сражение с Кацуки, тем сильнее билось сердце Шиники....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия : на что способна музыка
Teen FictionЭта история о девушке, которой сильно не повезло. Её причуда заставляет её быть безэмоциональной , но она имеет болезнь при которой, девушка только и делает, что улыбается и смеётся. Из-за этого у неё было много проблем в детстве. Я не скажу с кем...