по обмену из Тартара

112 11 2
                                    

Рю и Мэй зашли в комнату. Девушка была очень обеспокоена.
- К нам в класс перевели заключенного из Тартара!!- она заорала во весь голос.
- Дура, зачем орёшь!? Стой что?! Заключённого? Это что за хрень? - Рен забеспокоился.
- Это девушка. И она.... Я с ней... Ну... Мы типо поругались.... - Шиника нервничала. Впрочем сегодня она только это и могла делать.
- Что? Да что за фигня?! Меня ведь не было всего один день! ...... И что она теперь будет жить вместе с нами? - спросил Рен. В ответ Шиника кивнула. Оба были в шоке от происходящего.
Ребята продолжили обсуждать эту тему.

Через час Шиника вышла из комнаты друга, чтобы начать собираться на курсы для получения геройской лицензии.

💭Мэй: что ж сегодня за день такой? Из-за всего этого у меня голова вообще не варит. Мне нужно взять костюм..... И наушники... Кошмар, не могу сосредоточиться.

С горем по полам она собралась и вышла во двор общежития. Там уже стоял Тодороки.
- О, Шиника, ты уже
собралась? - спросил Шото.
- Ну да вроде. Правда из-за сегодняшнего, мне сложно собрать свои мысли в кучу. Надеюсь эта заключённая не будет проходить курсы вместе с нами.... - Мэй продолжала улыбаться как ни в чем не бывало.
- Ей это не нужно - подъехала машина из которой вышел Айзава сен-сей - Она здесь только на время миссии с Золотым злодеем.
- С Золотым? - переспросила девушка
- Да, так назвали его в
полиции. - учитель осмотрелся - Где Бакуго? Нам пора ехать.
- Да здесь я! - Кацуки вылетел из общежития.
- Потише будь. Ты должен быть благодарен, что после драки можешь спокойно ехать на эти курсы. - сказал Шота.

Все молча начали садиться в машину. Тодороки сидел по середине. А Мэй и Бакуго рядом с окнами. Девушка делала вид, что не замечает Каччана.
В машине была гробовая тишина и Шиника решила одеть наушники.
Она включила музыку и облокотилась на подлокотник.

Приехав, они столкнулись с учениками из Шикетцу.
- Ого! Кто это тут? Ученики из ЮЭЙ?!- задорно спросила какая-то девушка.
- Ага. А вы из Шикетцу? - Мэй улыбалась во все зубы.
- Приятно познакомиться, можете звать меня Кемми. - сказала девушка.
- А я - Мэй! - улыбаясь сказала Шиника.
- Харе прохлаждаться! - Бакуго прошёл мимо девушек прямо в аудиторию.
Мэй даже глазом не моргнула. Она продолжила мило общаться с Кемми.
- Ну нам пора в зал. - Шото положил руку на плечо одноклассницы, чтобы та скорее пошла за ним.
- Да, уже иду.

Моя геройская академия : на что способна музыкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя