поступление в ЮЭЙ

710 40 1
                                    

Звон будильника, 5:30 .
- Блин слишком рано для меня - Мэй встала с кровати и выключила будильник.
Потом начала собираться и спустилась на кухню.
- Ты будешь
завтракать? - спросила мама
- Не. На голодный желудок у меня быстрее открывается второе дыхание. - захихикала девушка.
- Ну как знаешь.
- Удачи. Я уже уезжаю, буду к вечеру. Набери как можно больше баллов на
тестах! - крикнул отец и поцеловал дочь в лоб, после чего уехал на работу.

Шиника тоже вышла из дома. Там её уже ждал Рю

 Там её уже ждал Рю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ну наконец-то. Я ждал уже больше двадцати
минут - сказал парень, зевнув
- Уважаемый, если вы пришли на двадцать минут раньше то, это ваши
проблемы. - Мэй запихнула в себя целый кусок хлеба.

Рен Рю . Причуда повелитель страхов. Может воссоздавать страхи человека и управлять ими. Так же может просто узнать, что именно за страх. От того на сколько боится сам Рю зависит качество управления кошмарами.

- Ты хорошо подготовилась к письменному тесту - спросил Рен.
- Нет.
- Ну конечно. Какой дурак не будет готов...... Стоп! Что?! Ты вообще нормальная?
- Ну ты же меня знаешь. Я на абум всё отвечу. Впрочем как и всегда. Когда я в последний раз готовилась к
тестам? - девушка неловко усмехнулась.
- ТЦ, не ной потом, когда тебя не примут .
- Смотри сам не
заплачь. - гордо сказала Шиника.
Они подошли к воротам ЮЭЙ. Там их сразу же определили в кабинет для письменного экзамена. Все звезды сошлись, поэтому экзамен был в одном кабинете.

☁Мэй: так, ну пока что всё легко. Можно и интуитивно догадаться. А здесь........ Жили были три китайца..... (Щиталочка)
О, здесь значит Б. С моим везением я могу и сто баллов набрать.

☁Ученик сидевший напротив: чего она так лыбится. Наверное зазубрила всё что могла, а теперь просто с лёгкостью пишет тест. Вот бы и мне так. Но всё же, слишком странно, что улыбка не спадает.

Моя геройская академия : на что способна музыкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя