- Всемогущий? - воскликнула Шиника.
- Ученица ЮЭЙ? - Деревянный Камуи схватил всех злодеев. - Что с твоей ногой?
- Всё нормально! Спасите моих друзей! - девушка выдохнула с облегчением.Вдруг началась суматоха. Появились черные порталы и все куда-то перенеслись.
Вот уже Мэй , Рю и Кацуки стоят спина к спине, а их окружили злодеи.
- Эй! Ты двигаться можешь?- спросил Бакуго
- Да, всё нормально! - Шиника оторвала рукав от кофты и перевязала ногу. Кровь продолжала течь.💭Мэй: хах. С такими успехами у меня все кофты в доме закончатся.
Злодеи стали атаковать. Но Бакуго отражал все их атаки.
- Рю! Нам надо отвлечь их, чтобы сбежать! Используй мой страх! - Шиника выпускала мощные потоки воздуха с помощью хлопков.
- Ты уверена!? - парень был готов сделать это, но не знал насколько была к этому готова Мэй.- Ладно! Не ной только потом ! - он коснулся её плеча и поднял руку вверх.
Стая из тысячи ворон налетела на злодеев.
- Ребята! Хватайтесь! - прямо над ними вверх взлетели Киришима и остальные.💭Мэй: Черт! Нас троих они не удержат! Надо просто бежать.
- Что? - Рена схватили за шиворот, чего он не ожидал.
Это сделала Шиника.
- Держись крепче! - сказала она и запульнула его в своих одноклассников. Девушка собиралась просто бежать вперёд, так как знала,что Каччан сможет долететь до них.
Её ноги подлетели от земли вверх, а талию кто-то крепко обнял.
- Вот ведь дура! Кто тебя
просил!? - Кацуки прижал девушку к себе. Они взлетели. - Держись за меня крепко! На одной руке мы не
улетим!- Мэй повисла на парне, обхватив его руками и ногами. - Черт! Тебе пора прекращать жрать!
- Тебя забыла спросить! - Шиника залилась красной краской. Её сердце бешено билось и не собиралось останавливаться.
Каччану пришлось использовать взрывы мощнее обычных, чтобы улететь с места переполоха.
Через несколько секунд они оказались на земле. Бакуго держал Мэй за запястье, чтобы не потерять.
Там была огромная толпа людей.
- Шиника! - воскликнул Иида. - Как ты оказалась там?! Что с твоей ногой?!
- Н-ничего серьёзного. - Мэй завела ногу чуть назад, пытаясь прикрыть.
- Пошлите. Нечего здесь стоять - Кацуки продолжал держать Мэй за руку. Он потащил её поглубже в толпу.💭Бакуго: вот ведь дура! Черт! Я убью её в академии! Тупица!
Вскоре все одноклассники разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия : на что способна музыка
Teen FictionЭта история о девушке, которой сильно не повезло. Её причуда заставляет её быть безэмоциональной , но она имеет болезнь при которой, девушка только и делает, что улыбается и смеётся. Из-за этого у неё было много проблем в детстве. Я не скажу с кем...