подготтвка к экзаменам

284 27 7
                                    

Наконец настала суббота. Сегодня ребята собирались заниматься в кафе рядом с академией.

Мэй проснулась рано. Эту ночь она спала очень плохо, потому что переживала за Рю. Но это как бы иронично не звучало, никак не отразилось на её лице.
Девушка стала собираться. В свою сумку она запихнула стопку тетрадей, ручку и одну дополнительную тетрадь (но для чего она, я вам не скажу пока что) . После Шиника оделась и вышла из дома.

☁Мэй: сейчас надо сосредоточиться на учёбе.......... С каких пор я стала так думать?! Я же никогда не готовилась к тестам! Неужели на меня так влияет академия? Так, ладно, надо собраться. Сегодня там будет много моих одноклассников. Киришима, Такоями, Хакагуре, Тодороки и Шоджи. Вроде все..... Жалко, что со мной не будет Рю..

В голове Мэй снова помрачнело. Вскоре она добралась до назначенного места. Когда Шиника зашла в кафе, то сразу увидела Тодороки. Он пришёл первым.
- Привет - девушка подошла к самому большому столику, за которым сидел парень.
- Доброе утро. - после ответа, парень молча уставился на Мэй. Повисло неловкое молчание.
- Хорошо, что ты сел за этот стол. Должно придти много народу. Хах - девушка нервно усмехнулась.
В эту секунду пришли Такоями и Шоджи. Вчетвером они сделали заказ и продолжили ждать остальных.
Минут через пять подошла Хакагуре.
- Ооо, вы уже пришли! - полная радости и активности она села за столик, рядом с Мэй.
Остался только один Киришима. Он не заставил ребят долго ждать. Эйджиро появился ровно в 10:05 . В общем опоздал на 5 минут. А всё из-за...
- Привет всем! Простите, что опоздал. Просто... Вы же не против если с нами ещё и Бакуго позаниматься? - с неловкой улыбкой спросил он и отошёл в сторону.
Рядом с красноволосым стоял Кацуки. Он окинул всех строгим взглядом. Ребята были в небольшом шоке, но никто не был против.
- Конечно. Садитесь уже - с широкой улыбкой сказала Мэй. - Итак с чего начнём? - спросила девушка, попивая через трубочку огромный молочный коктейль.
- Можно с математики? - начала Хагакуре - Я в ней окончательно запуталась.

Ребята открыли тетради и стали разбираться.
- Чего именно ты не понимаешь? - спросил Шото.
- Нууу. Больше всего я не могу решать квадратные уравнения.... Они такие сложные! - воскликнула девушка.
- Смотри, вот один из примеров - начал Тодороки. Все ребята внимательно слушали, кроме Бакуго, взгляд которого был устремлён на кое-кого другого. - Мы можем взять за х вот это число, а потом умножаем и....... - Шото всё объяснил, да так, что Тору ещё больше запуталась.
- Ааа, я ничего не поняла. Шиника, можешь объяснить ещё раз? - девушка начала трясти одноклассницу за плечо.
-Аа? Я?.. Ну, я раньше никогда никому не объясняла темы. Ладно, попробую. Смотри это мы переносим сюда и это тоже сюда, а это наоборот в другую сторону, потом.... Ну думаю это нам не надо, его можно убрать, затем делим это на это и потом вроде вот. Ответ - 56 . Если сравнить ответ с Тодороки, то он правильный.....
Все резко замолчали. У всех парней глаза были по пять копеек.
- Дура кто ж так об.... - Каччан было уже разозлился, но его перебила Хакагуре.
- Вау! Теперь я всё поняла! Спасибо! - сказала Тору.
-А? - прозвучало одновременно от всех парней.
- Т-ты всё поняла? - спросил Киришима.
- Ну да. Теперь всё предельно ясно.
- Иногда мне кажется, что девушки вообще могут понимать друг друга даже без слов. В них таится какой-то загадочный мрак - тихим голосом сказал Такоями.
- Хаха, я же говорила, что не готовлюсь. У меня всё в голове. - сказала Шиника.

Моя геройская академия : на что способна музыкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя