Пятница. Последний учебный день недели и вторая тренировка с Бакуго.
Сегодня Мэй пришлось вставать через силу, так как прошлой ночью не спала. Всё же она была бодра и полна энергии.
Зайдя в летнюю столовую для тренировки, девушка никого не увидела. Шиника разложила свои вещи и стала разминаться. Дверь резко открылась.
- Чего это ты так
рано?! - послышался громкий крик.
- О Каччан, привет! - девушка помахала рукой. - Почему рано? Сейчас как раз ровно 7:00.
- Дура! На часы хоть смотрела?! - Кацуки достал наручные часы и показал их девушке - Сейчас только 6:30!
- Чего? Но.... Я же смотрела..... - Мэй достала свои часы, на них било 7:00.- Похоже мои часы спешат. Но всё равно, я же не опоздала, чего ты так сердишься?
- Я не сержусь отвали! - парень слегка покраснел. На самом деле он просто не ожидал, что она придёт, так ещё и раньше.
- Эй, чего застыл ты идëшь? - спросила Шиника - В этот раз, я буду пытаться тебя атаковать! - с большим энтузиазмом заявила девушка.
- Да такая как ты в жизни за мной не
угонится! - усмехнулся Бакуго.Тренировка началась.
Сегодня Шиника поставила для себя цель запомнить слова иностранной песни и воспроизвести её. Запоминала она дома, осталось только воспользоваться на практике.Песня эта была:
Handclap -Fitz and The Tantrums
Примечание автора : поскольку песни влияют не только на силу, но и на характер, Мэй включила бодрящую и неагрессивную музыку, поскольку боялось переборщить и навредить Бакуго.Сразу после начала тренировки Бакуго сделал огромный взрыв, в результате которого образовалось огромное облако дыма, и Мэй потеряла его след.
Но Шиника не растерялась. Она подпрыгнула выше облака и успела рассмотреть силуэт парня.- Вот ты и попался! - крикнула девушка и направилась в его сторону.
Шиника вытянула руку для удара........ За её запястье схватился Кацуки стоявший , как она думала к ней спиной, и перекинул её через себя.
Мэй упала спиной на пол.
- Кххаа! Больно же! Блиииин! Моя спина... Кх. Кажется из меня что-то выпало. Кха, кха.
- Дура, запоминай! Нельзя орать если нападаешь со спины. Ты настолько тупая, что не знаешь этого?! ТЦ. - Каччан подал ей руку.После этого они продолжили тренироваться. И Мэй удалось атаковать Бакуго, правда всего один раз и то, ей повезло.
Запыханные ребята переоделись в обычную школьную форму и отправились на уроки.
Сейчас идёт урок английского языка. Его ведёт Сущий Миг. Но мысли Мэй снова не давали ей сконцентрироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия : на что способна музыка
Teen FictionЭта история о девушке, которой сильно не повезло. Её причуда заставляет её быть безэмоциональной , но она имеет болезнь при которой, девушка только и делает, что улыбается и смеётся. Из-за этого у неё было много проблем в детстве. Я не скажу с кем...