Дверь медленно открылась.
- М-Мэй, ты спала? Прости что разбудил - в комнату девушки зашёл Рен
- Рю? Что случилось... Почему ты пришёл? - Шиника предполагала, зачем он пришёл, но всё же спросила.
Парень сел на кресло рядом со столом.
- Я хотел с тобой поговорить..... Другие ребята может и не придали серьёзное значение твоему поступку.... Но я так сделать не могу. Я очень зол на тебя.
Как ты могла пойти спасать нас в одиночку! - Рен перешёл на громкий тон.
- Рю, я-я просто... Я.. это же из-за меня тебя схватили..
- И что с того?! С чего ты вообще решила, что это блин из-за тебя?! Да по твоей логике в травме или смерти героя виноваты люди, которых он спасал?! Черт! Да как тебе вообще пришло это в голову? - Рю разошелся не на шутку. Он стал ходить по комнате, наворачивая круги. - Что б тебя! Ты хоть знаешь, что я чуть не откинулся, когда ты сказала, что хочешь стать злодеем?! А если бы этот тупица Бакуго реально напал бы на тебя? Ты ещё и ногу ножом проткнула! О чём ты только думаешь! Ты подумала о других прежде чем лезть туда? А обо мне подумала?! Я столько всего испытал от страха до злости! Представь если б я заявил, что стал злодеем! Какого это быть на моем месте? А знаешь, что я сейчас чувствую? Мне блядь стыдно, что из-за меня тебе пришлось пырнуть себя ножом! Зачем ты туда попёрлась!? Как-будто никто больше не смог бы нас спаси! Ты понапрасну рисковала собой!- парень замолчал пытаясь набрать побольше воздуха. Но когда он спустился на землю, то осознал, что наговорил лишнего. Мэй сидела в углу кровати затыкая свой рот руками. Было слышно как она хихикала, за что ей было очень стыдно. Она взяла подушку и уткнула её в лицо, чтобы не издавать звуков.
- Черт! Прости... Я не должен был так кричать. - Рен растерялся. Он подошёл поближе. Шиника сделала глубокий вдох, чтобы успокоиться.
- Прости меня, Рю! - девушка обхватила друга и крепко обняла
его.- Я так боялась, что с вами может что-то случиться. Тебя ведь похитили вместо меня... Я себе места не находила и даже не могла представить, что они могли вам сделать. - улыбка Мэй не спадала, но даже так можно было понять насколько плохо было девушке всё это время.
Рю седел в ступоре. Вскоре он осознал, что происходит и сильно покраснел.
- М-Мэй, я не хотел проводить лекцию прости... Просто всё само вылезло на ружу... - он отодвинулся чуть подальше от девушки, продолжая светится красным светом.- В общем, я рад что сказал всё что хотел и ты меня услышала.
- Д-да, я тоже... Мне стало немного легче.. - они оба успокоились.
- Что ж. Тогда надеюсь завтра у нас будет отличный день.- Рен похлопал подругу по плечу и направился к двери - Спокойной ночи.
- И тебе - теперь улыбка Шиники стала такой же, какой была всегда.
После этого заснуть было намного легче.Новый день. Все ребята позавтракали и отправились в академию..... Почти все..... Шиника осталась.
Айзава сен-сей приказал отмыть всё общежитие.
- Ну что ж. Из общаги все ушли. Можно начинать приборку - Мэй включила музыку в наушниках и стала прибираться.
Девушка совсем немножко.....множко использовала причуду. И уборка закончилась быстро.
- Чем можно заняться... До возвращения одноклассников ещё три часа. ..... Если посчитать один месяц тренировок по 3 часа может продвинуть меня может не намного, но всё же....- Шиника отправилась в свою комнату. Она решила, что тренировать будет не причуду, а свое тело. Поэтому всё следующее время девушка тренировалась.Тренировка длилась целую вечность, по мнению Мэй, но одноклассники наконец вернулись.
- За сегодня я успела придумать 2 супер-приема! - заявила Мина. Она разговаривала с Яойрозу.
- А я пока что только работаю над этим - Момо вздохнула
- А вот Бакуго явно зря времени не терял - ухмыльнулся Киришима.
- Это тебя не касается
дерьмоволосый! - Кацуки вспылил.
- Рю!- Мэй с огромными круглыми шарами вместо глаз подошла к
другу. -А ч-что у вас там было? Что за супер-приемы?
- Не-не-не. Учитель Айзава запретил нам говорить с тобой об этом.
- Ну блиииин. Рю.... Ну пожалуйста
- ТЦ, черт бы тебя побрал.. ладно - парень наклонился и шепнул что-то на ухо Мэй.
- Чё вы тут обжимаетесь?! - Каччан прошёл мимо, задев плечом Рена - Не стойте на дороге.
- Бакуго! .....- Шиника собиралась что-то сказать парню, но смелости ей не хватило.
- ТЦ, дура... - Кацуки пошёл прочь.После этой непонятной стычки девушка отправилась в свою комнату.
💭Мэй: Бакуго .... Неужели он злится на меня? Мне нужно извиниться?Она села за стол и принялась решать задания. Но её мысли были совершенно о другом.
- Супер-приемы значит? Мне тоже надо придумать хотя бы один?~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дорогие читатели!!!
Я пишу это под огромным количеством эмоций! Я очень вас люблю! Спасибо, что оставались со мной не смотря на то, как я выпускаю главы! Надеюсь в следующем году мы всё ещё будем вместе.(P.S. простите эта очень маленькая глава и возможно она не очень вам понравилась, но я вижу её именно такой, поэтому я не хочу её переписывать)
С НОВЫМ ГОДОМ
♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия : на что способна музыка
Teen FictionЭта история о девушке, которой сильно не повезло. Её причуда заставляет её быть безэмоциональной , но она имеет болезнь при которой, девушка только и делает, что улыбается и смеётся. Из-за этого у неё было много проблем в детстве. Я не скажу с кем...