2013 думаю все при просмотре битвы экстрасенсов полюбили Александра и Мэри. Честное слово мне было 10 , когда в финале 14ого сезона я увидела брата у Александра. Знаю, что была сильно мала и краши у меня появлялись каждый день, но Олег мне запал надолго.
*воспоминания*
- Мама, смотри это мой будущий муж. - Говорила я, показывая матери фото Олега.
- Ты так говоришь про каждого своего кумира - ответила мне она.*настоящие время*
Утром проснулась часов в десять и ушла в ванную, чтоб сделать все водные процедуры. Дело это было не быстрое, но интересное, ведь параллельно у меня играла музыка. Сделав всю рутину, я пошла на кухню делать завтрак. Открыв холодильник, в голове крутилась фраза - Тут мышь повесилась. - Ну ладно. Пойду тогда оденусь и схожу в кафе поем.
Быстренько собравшись, я вышла из квартиры и закрыла её. Выйдя на улицу, там светило солнце, дул лёгкий ветерок, люди спешили по своим делам, а я прогулочным шагом шла в кафе. Почти дойдя до него, увидела маленького щенка. Беднягу явно выкинули - понеслось у меня в голове.
Подобрав пёсика, я зашла в кафе, заказала кофе и круасан с собой. Забрав заказ, вышла из заведения и пошла до ветеринарной клиники. Там щеночка осмотрели, поставили все нужны прививки и сказали, что для него надо ккупить Я поблагодарила ветеринара и заплатила ему за оказанную помощь. Держа кроху на руках, мы вышли из ветеринарной клиники и пошли в магазин, где купили всё нужно. Домой я шла уже с двумя полными пакетами и переноской, в котрой сидел щенок.Зайдя в квартиру, я сняла кроссовки и выпустила Тео из переноски. Да, именно Тео. Не знаю почему, но мне кажется эта кличка ему очень идёт. Разложив все вещи своего нового друга, мы с ним стали играть и занимались этим весь вечер. Он был как булочка с корицей. Такой Лапочка.
Наступил вечер, мы с Теодором лежали на кровати и вдруг мне пришло сообщение на почту. Оно содержало в себе следующую информацию : Здравствуйте, мы с программы "Экстрасенсы. Битва сильнейших". Видели ваше объявление и так поняли, что вы ищите работу. Можем вам предложить поработать. Всё, что нужно будет делать — это проводить испытания для наших участников. Если заинтересовало предложение, то приезжайте завтра по адресу ***, в 16:30.
Думаю отказаться не надо, всю жизнь мечтала в живую посмотреть на то, как работают экстрасенсы. Да и деньги бы мне не помешали, ведь бюджет у меня довольно-таки маленький. В двенадцать ночи я взяла Тео с собой на кровать и уснула через 10 минут.
--------------------------------------------------------------------Всем привет, фф этот я начала писать 01.09.23. Сегодня 03.04.24, просто я немного подумала и решила подкорректировать фф, сделать его более правильным