- С именем Мирон.
С. - Не бойся, я рядом и тебя в обиду не дам. Погоди, кто-то в дверь стучит.Александр подошёл к двери и открыл её. К большому несчастью за ней стоял Мирон. Он явно был нацелен не на налаживание отношений.
С. - Что тебе надо? - Шепс со злым взглядом посмотрел на него.
М. - Да ты вообще кто такой? Значит она меня заменила каким-то мужиком, которому под сорок?
С. - Кто я такой — тебе знать необязательно. Во-вторых, мне не под сорок, а в-третьих, — это её выбор. Ты испортил девочке жизнь. У неё после тебя всё ещё побои!
М. - Мразь, напиздила про меня и живёт спокойно. Ты с ней ненадолго, она про тебя тоже слухи распустит.
С. - Уйди отсюда и не приходи. Чтоб я тебя у двери в наш номер, пока мы здесь, не видел.
М. - Больно-то и хотелось, эта распустила про меня слухи, уже даже тебя мне видеть перехотелось. - Сказал он и ушёл.Саша конечно не очень доверял его словам, но что-то в глубине души ему доверяло.
*Pov Саша*
Я пошёл в комнату, Валери сидела в телефоне, но когда зашёл, она отложила его и подошла ко мне. - Кто там был? - Изогнув одну бровь, спросила девушка.
- Уборщица) - я соврал, вспоминая момент, когда гуляя её начало трясти, как только Валеришка увидела своего бывшего. А, что если эта очень хорошая, актёрская игра?
В. - А, понятно. Кот, ты как хочешь, а я спать. Голова болит. - Девушка чмокнула меня в губы и легла на кровать.*Pov Саша окончен*
Я уснула сразу после того, как Шепс вышел из комнаты. Спала спокойно, но почувствовала прикосновение Александра. Он вернулся минут через 15 , после того как сон овладел мной. Он решил проверить, кто был прав.
*Pov Саша*
Валери вроде уснула. Я зашёл в комнату и лёг на кровать рядом с ней, нежно взял за руку и вошёл в трансовое состояние. Ко мне пришло видение, как Мирон избивает Валери. То-есть он мне наврал. Я как наивный ему поверил. Выйдя из трансового состояния, обнял девушку и заснул с ней в обнимку.
*Pov Саша окончен*
Каждые дни проходили однотипно. На Мирона мы вызвали полицию, он успел влепить Саше. Оказалось, что он психически больной, часто бредит, своих девушек воспринимал как боксёрские груши. Сегодня последний день в Питере и тут мне приходит сообщение с канала Олега, там он сказал, что приехал в Питер. Я решила сказать об этом Саше.