Part 13

207 8 2
                                    

Сначала никто не понял, но секунд через 10 все схватили телефоны и выбежали на улицу. В общем зале загорелись камеры, которые должны были нести в гот. зал для съёмок. Дима и Олег уже звонили в пожарку, а мы обсуждали у кого, что осталось там. Плюс был в том, что — документов и ничего важного там не осталось.

Пожарные приехали минут через 10 и всё потушили. К сожалению готический зал надо восстанавливать, а съёмки проводить в другом месте. По-началу хотели арендовать помещение, но я сказала, что у меня просторная квартира, место для съёмок есть. Ремонт то-же подходит под атмосферу гот. зала. Так, что решено было ехать ко мне.

Все сели по машинам. Машина, в которой ехали я, Саша, Олег, Дима и Марат ехала первой, чтоб показать другим дорогу. Вот уже доехав до дома, вышли из машин и пошли за мной в квартиру. Показав где, что у меня находится, мы начали съёмку. Кстати турнирная таблица не сгорела и её даже забрали с собой.

Через два часа заказали еду, сидели на кухне и разговаривали на разные темы. Монтажёры начали монтировать этот выпуск прям у меня дома. Так-как его надо выпускать уже завтра, а это всё не так быстро.

Д. - Ребят, там еда приехала.
- О кайф. Кто пойдёт забирать?
К. - Ну давайте я, а то вы сейчас как всегда спорить начнёте.

Константин забрал еду и притащил её на кухню. Все кто были в зале сразу побежали к нам. Наша компания очень проголодалась + многие сегодня вообще не ели. Трапеза вскоре закончилась и все разъехались. У меня остались только братья Шепсы.

- Кот, а ты мой телефон не видел? - Крикнула Саше с кухни.
С. - К сожалению не видел - сказал в ответ Александр.
О. - Я конечно не кот, но телефон твой лежит в коридоре.
- Спасибо, Олег. - Я сразу сходила за телефоном и зашла в телеграмм.

Саша ушёл, сказал, что скоро вернётся. Я сидела в тг около получаса и тут приходит сообщение от неизвестного, там была фотка, где Саша целуется с какой-то шваброй. Фото было снято из подтяжка и оно явно было сделано сегодня, причём недавно. Как я это поняла? Просто на фото Александр был в той-же одежде, в которой ушёл из дома. Слёзы стекали ручьём по красным щёчкам. Мимо прошёл Олег и заметил эту картину. Он сразу подбежал ко мне и начал засыпать вопросами.

О. - Что случилось? Почему ты плачешь? Валеришь, не молчи пожалуйста.

Я не могла сказать и слова, поэтому просто показала Олегу фото которое мне скинули, потом пришла ещё одна СМС. Там уже было видео, в котором Саша в осознанном состоянии сосался с какой-то шваброй. Я уже захлёбывалась в слезах, Олежа налил мне чай, взял телефон и тоже покинул квартиру, оставив меня одну.

*Pov Олег*

- Так, геолокация...отследить..мгм Александр Шепс *адрес*. Ух щас кто-то получит. - Я сразу побежал туда, увидел своего брала с какой-то девушкой и подошёл к нему.....

Я благодарна своей судьбе || Олег Шепс ||Место, где живут истории. Откройте их для себя