Part 6

379 11 2
                                    

- Александр он сейчас в реанимации. Пройдите пожалуйста к 366-ому кабинету.
- Хорошо - ели сдерживая слёзы говорила я. Пройдя к кабинету, увидела Олега. Он сидел склонив голову.

( "_текст_" шёпот)

- _Олег.._ - обратилась к другу и он сразу поднял голову. Всё его лицо было красным, явно очень долго ревел. Да — это может звучать странно, что представитель мужского пола ревел. Но в этом нет ничего такого, плюс Саша Олегу брат и младший очень за него беспокоится.

О. - Привет, Валери. Ты давно тут? Не знаешь, что сейчас с Сашей?

- Я только, что приехала, не знаю, что случилось. Почему он в реанимации? Олег, ты меня не послушал ночью?

О. - Я послушал тебя, правда. Я стащил у Саши ключи от автомобиля на глазах у Константина. Можешь его спросить, он точно не на врёт. А с Сашей... Ну в общем, часов в 5 утра мне приходит видение о том, что Саша разбивается на машине. Но так и не понял на какой. Поэтому, когда он собирался ехать утром в мастерскую я сказал, чтоб тот вызвал такси, а не ехал на моей машине. Сейчас очень пожалел, что вообще отпустил его.

- Саша разбился? О боже нет..нет..нет...

О. - Такси ехало по центральной улице Москвы и тут на него вылетает фура. Саша сидел с правой стороны, на неё и пришёлся основной удар. Хоть фура и врезалась в заднюю часть такси, но на переднюю часть пришёлся тоже не малый удар. Это я виноват...

- Олег, ты не виноват. Правда. Мы оба с тобой верим, что с Сашей всё будет хорошо. Не вини себя, тебе и так не сильно хорошо, даже по твоему виду понятно. Не делай себе хуже. Саша сильный, он выживет.

О. - Надеюсь с ним всё будет хорошо. Пожалуйста если будет так, то сделай моего брата самым счастливым. Он с Мери так не растекался как с тобой. Он тебя очень любит.

Прошло около недели с того момента. Съёмки отменили. Саша выжил, до выписки ему ещё неделю. Всё это время я ни с кем не общалась, ходила гулять с Тео. И вот неделя проходит. Александра выписали и нас сразу позвали сниматься. Стоя в гот. зале, в него заходит Саша. В тот момент я сидела на подоконнике в телефоне и не обращала внимания на то, что происходит вокруг.

*Pov Саша*

Я зашёл в зал и подошёл к каждому, чтоб поздороваться. В левом углу, в тени сидела Валери. Потихоньку я подошёл к ней и забрал телефон. Она сразу подняла голову и как только заметила меня, сразу накинулась с объятиями. Мы простояли в обнимку наверное минут пять.

*Pov Саша окончен*

Вас прервал громкий голос - ВСЕ БЕГОМ СНИМАТЬСЯ.

С. - Я наверное пойду - сказал Саша, и поцеловав меня в макушку, отстранился. На последок улыбнулся и ушёл на съёмки.

Я сидела до конца съёмок и объявили тройку : Надежда, Марьяна, Костя. Нам сказали, чтоб шли в микроавтобус. Как обычно я стояла с Сашей, на прощание чмокнула его в губы, а потом подошла к Лине. Обняла её и рядом стоящего Олежу.

О. - Будь аккуратнее, чувствую что-то плохое.
- Хорошо, постараюсь. Спасибо большое).

Я пошла и села в транспорт. Минут через 10 поехали, и в этот раз нас не повезли в аэропорт. Нам предстояло ещё около семи часов без пробок и остановок. Часов 9 езды в общем.

Я успела выспаться, поговорить о жизни с Марьяной, Константин подключился к нам. Он оказался очень даже общительным, не таким каким был на каждых съёмках. Как только мы приехали, нас заселили в отель и дали время на то, чтоб нормально поспать.

Уже час дня, все встали, собрались и поехали сниматься. Приехав, я как всегда пошла проверять обстановку, что случилось в этой семье, для чего они позвали экстрасенсов и так далее.

Все прошли испытания, сейчас я стою и жду, когда наблюдатели поставят оценки экстрасенсам. И вот наконец уже всё. Свои вещи из отеля мы сразу взяли с собой. Поэтому не прошлось ехать туда. Чтоб было быстрее, сразу после съёмок мы поехали обратно в Москву.

Как только приехали в столицу, нас сразу повезли к усадьбе Стахеева. Сказав, что сегодня мы ночуем там и к сожалению комнат всего 7. Лина спала с Владом. Дима с Олегом. Марьяна сказала, что поспит с Костей. Надежда пошла к Вике. Меня отправили к Саше. Как только я вошла в комнату, то дверь сразу закрылась, а передо мной уже стоял Шепс.

- Ну и чего ты не спишь? Время 3 часа ночи - сказала я, смотря в голубые омуты старшего Шепса.
С. - Я так и думал, что тебя отправят ко мне. Вот ты лучше скажи, как вы добрались? Тут в новостях написали, что на трассе по дороге в Москву в 2:36 пробегало стадо лосей, сейчас на обочине лежат 2 машины, выживших нет.
- Чего!? Мы в 2:30 примерно эту трассу проехали, Господи, жаль людей, но то, что мы успели по времени — нам очень повезло.
С. - Я так рад, что с тобой всё хорошо). - Сказал Александр и впился в мои губы, нежно покусывая их.

Я ответила на это и обвила руками его шею. Саша начал углубляться поцелуй, повалив меня на кровать..

----------------------------------------------------------------------

Сейчас ещё три главы исправлю

Я благодарна своей судьбе || Олег Шепс ||Место, где живут истории. Откройте их для себя