Утром я проснулась и рядом лежал Саша. Конечно я знала, что вчера уснула на его плече, но не ожидала того, что проснусь и он будет лежать рядом.
Поднявшись с кровати я сходила в душ и привела себя в порядок. Переоделась и пошла на завтрак, мы уезжали вечером так, что время ещё было. Быстренько позавтракав, я пошла собирать чемодан, а Саша тем временем всё-ещё спал. Ну ладно, он после вчерашнего устал, пускай ещё поспит. А я взяв сумку, пошла смотреть достопримечательности города.
Гуляла я так примерно час-полтора, ко мне даже подошли люди, чтоб сфотографироваться, хоть на телевизоре я появилась в первый раз, но скоро будет второй, а ко мне уже подошли люди. Ещё они попросили, чтоб у меня появился свой тгк. Ответив, что подумаю над этим предложением и может быть его заведу.
Вот я уже вернулась в отель, время было 15:43. Саша всё-ещё спит. Решив, что ему пора вставать, взяла бутылку воды и набрав жидкость в рот, выплеснула большим напором воды водичку на Сашу. Он сразу подскачил и спросил сколько время. Я спокойным голосом произнесла - 15:52 - и улыбнулась.
*Pov Саша*
Меня обрызгали водой. Это была Валери. На рефлексе я спросил сколько время и в ответ девушка спокойным голосом произнесла — 15:52. Глаза у меня полезли на лоб, и я начал метаться туда-сюда. Побежал к себе в номер, и быстро собрав все вещи, я со спокойной душой пошёл приводить себя в ппорядо. Потом сходил и поел.
*Роv Саша окончен*
Я сидела на кровати и думала о своих чувствах к Саше. Даже без экстрасенсорных способностей можно было понять, что я ему нравлюсь. Он испытывает ко мне симпатию. А я? А я нет, он для меня за этот короткий промежуток времени стал очень хорошим другом, даже братом. В роли своего парня я его не представляла вообще. Плюс у нас большая разница в возрасте. Но если он предложит мне встречаться? Наверное придётся согласиться, не хочу разбивать его сердце, а потом уже как пойдёт. Так..ладно сейчас надо думать не об этом, а как побыстрее вернуться в Москву к Тео. Как он там без меня? Надеюсь Олег за ним присматривает.
Вот уже вечер, мы все прошли контроль и так далее. Объявил посадку на рейс и наша группа направились к самолёту. Разобравшись с билетами, прошли во внутрь. В этот раз моё место было с Сашей. Пол пути мы разговаривали, а пол пути я спала у него на плече.