Сейчас суббота, мы решили посмотреть битву. Завалившись на диван, включили телевизор и просмотр начался. Все опять ругались, а когда вначале выпуска Марат говорил о том, что я и Александр ушли, всем было мягко говоря насрать.
Многие фанаты узнали о конфликтах между другими экстрасенсами с нами. Скорее всего просто под выпуском начнут писать о том, чтоб мы вернулись и так далее.
Сразу как закончился выпуск, мы полезли в комментарии, чтоб почитать мнение людей. Чего точно не ожидали, так это то, что многие начали нападать на экстрасенсов со словами о том, что я и Саша им ничего не сделали, а они так поступают.
Но были и люди которые наоборот обсуждали вас и говорили - "Вы Александра ещё и сильным называли. А он не выдержал мнение людей и свалил с проекта". В сторону меня тоже были плохие комментарии, но в основном все встали на нашу сторону.
После этого мы залезли в тгк экстрасенсов и услышали слова, что Саша и я просто не захотели оставаться в проекте. Плюсом ко всему от Лины и Димы мы тоже такого не ожидали, ладно Саша который толком с ними не общается, но я...
На следующий день собрались погулять по городу. Идя мимо гот. зала знали, что сейчас съёмки и даже пока экстрасенсов снимали, на улице обычно толпилась куча фанатов, а сейчас тут пусто.
Дальше решили сходить до мастерской и открыв дверь, зашли внутрь. Пока я помогала раскладывать товары, в лавку зашли пару человек и какое у них было удивление, когда они увидели нас.
Мы сфоткались со всеми и продолжили заниматься своими делами. К слову все кто приходили в лавку, что-нибудь покупали. День прошёл хорошо. Вечером мы даже сходили в ресторан.
С. - Что хочешь? - Спросил Александр, смотря то в меню, то на меня.
- Я буду стейк из говядины и чай.
С. - Хорошо, а я наверное возьму тоже самое.Подошёл официант и приняв заказ, ушёл.
- Я не ожидала такого от фанатов. Да и плюсом я всего-лишь веду испытания, зачем за меня заступаться? Я же можно сказать левый человек.
С. - Согласен, тоже не ожидал. Не говори так, все тебя любят. Но сейчас тебя заменяет другой человек. Сама знаешь людям это не привычно.Нам принесли еды. После трапезы, расплатились и вышли из здания. Ах эта прекрасная атмосфера : дождь, уличные фонари и 2 километра до дома. Мы шли и разговаривали, домой конечно зашли уже до ниточки мокрыми. А кстати, забыла сказать. Олег жил со своей девушкой. А может и не с ней?