Я видела не много ФФ с плохим концом. Хочу пополнить ряды любителей грусти, простите.
----------------------------------------------------------------------- У тебя много косяков, но думаю, если хорошенько пораскинуть мысли, то...... Я согласна)..
Олег засветился от счастья и надев кольцо мне на безымянный палец, впился в мои губы. Свадьбу мы планировали через два месяца, чтоб было время подготовиться. Очень хотелось, чтоб Мэри была подругой невесты, поэтому я позвонила ей вечером и всё рассказала.
Она была рада за нас. Через месяц мыс Олегом нашли место, где будет свадьба, подали заявление в ЗАГС и нам его одобрили. Одежда тоже была подобрана. Свадьба должна была быть в нежно-фиолетовом цвете.
Прошёл ещё месяц. Свадьба должна быть завтра, я сижу в квартире в Москве. Олег возвращался домой из Питера. Ехал он на машине и очень боялся не успеть. Утром следующего дня мне позвонили.
? - Ало, вы Валери Т/ф?
- Здравствуйте, да
? - Примите наши соболезнования.. Шепс Олег Олегович попал в аварию. Врачи до последнего боролись за его жизнь, но он потерял слишком много крови..Я сбросила вызов и у меня началась истерика. Я не находила себе места, сегодня должна была быть свадьба, скоро должны были приехать девочки. Видимо Олежа очень сильно спешил..
Мне сразу вспомнились слова из мультика — Всегда невеста, никогда жена. Боль пожирала меня изнутри. Я не хочу жить без Олега, мне без него настолько плохо.
- Олеж, прости, но я хочу к тебе. Я благодарна своей судьбе за то, что встретила тебя и я до последнего буду с тобой - это были последние слова в моей жизни. Я залезла на окно и выпрыгнула из него. Тело летело с пятого этажа и я разбилась на смерть.
История этой пары закончилась не очень хорошо, но возможно на том свете они будут счастливы. Возможно на том свете у них будет свадьба и они никогда не покинут друг друга..