Part 9

263 8 3
                                    

Прямо на вас шёл твой бывший. Да-да у меня всё-таки были отношения в 16 лет. Боялась я из-за того, что он был абьюзером. Врагу не пожелаешь того, что он делал со мной. Он меня узнал. И на данный момент он был явно не в трезвом состоянии.

Я увидела Мирона. Сердце в пятки ушло буквально за секунду. Пока не поздно, повернулась к Саше и попросила, чтоб мы поменяли маршрут, но к несчастью он не понимал к чему это было.

М. - ну привет - пьяным голосом сказал бывший.
С. - Валеришь, а это кто?
- _Это мой бывший_- я сглотнула воздух и ожидала дальнейшего. ( "_" - шёпот).
М. - А это чё за чувырла? - Спросил Мирон смотря на Сашу.
С. - Тебя это волноваться не должно и вообще лучше отстать от неё, пока в рожу не прилетело). - Слова из уст Саши вылетали так, как-будто он не задумывается о чём скажет после.

Саша взял меня покрепче за руку и обошёл пьяного парня. Мы направились вперёд, единственное, что услышали на последок от Мирона, это была фраза - Я ещё доберусь до тебя и твоего дружка.

Быстро отбросив все опасения я с Александром продолжили гулять. А всё-таки стоило бы прислушаться к этим словам. Через три часа собирались идти домой. На улице пошёл маленький дождь, было уже темно, только свет от магазинов и уличные фонари освещали дорогу.

Мы как-будто счастливые, маленькие дети бежали домой. Было комфортно в компании друг друга, казалось — уже никто мне не заменит Сашу, а Саше меня.

Прибежав домой, мы зашли в пустую квартиру. Олега не было. Куда он мог уйти в такое позднее время? Ну ладно, ему решать как устраивать свою жизнь. Первой в душ пошла я, а после меня Саша. Сейчас мы смотрим мой любимый фильм, кстати Александру он тоже понравился. Прошло часа два, а может больше и тут со всей силы кто-то колотит в дверь.

Подскочив с кровати Саша ринулся к двери, а я за ним. Вот она потихоньку открывается и бедный таксист держит на плече в хлам пьяного Олега. Пришлось заплатить мужчине 5 тысяч, конечно проезд стоял гораздо меньше, но то, что у него хватило нервов на этого алкоголика просто надо выписывать премию. Старший Шепс перетащил младшего на диван в гостиной, а я закрыла дверь и пошла за ним. Голубоглазый кое-как стянул с Олега куртку.

С. - _ Ура, победа_ - проговорил Шепс и пошёл закидывать курточку в стирку, так-как от неё несло гарью и алкоголем.

Я благодарна своей судьбе || Олег Шепс ||Место, где живут истории. Откройте их для себя