Part 25

197 5 0
                                    

Марьяна - А нам Типо туда?
Дима - Ну с суде по навигатору, да.
Вера - А никого не смущает тот факт, что большинство из нас в футболках и шортах?
Андрей - Хорошо быть ведущим, в машине всегда есть одежда, еда и рюкзаки.
Вика - Тогда опять делимся по парам. Девочки с мальчиками.

*Автор*
Все переоделись, разделились по парам и пошли искать тебя. В лесу был густой туман, везде торчали ветки, что мешали пройти. Не упасть — было сложно. Фонарики разряжались, связь переставала ловить.

В один момент обломилось всё. Компания потеряла друг друга из виду. Телефоны сели. Куда идти? Где выход? Где Валери? Вопросов было гораздо больше, но мы не будем об этом. Друзьям оставалось рассчитывать на свои способности и интуицию.

Шли они долго, на улице стало слишком холодно. Ноги сковывала боль, руки тряслись. Штаны были в дырах, из разрывали ветки и колючие проволоки. Каждому хотелось домой, но предавать Валери не хотел никто.

Поиски шли на протяжении пяти часов. В один момент Дима с Ирой наткнулись на  маленький и не приметный домик. В нём горел тусклый свет, было видно две тени. Тень здорового мужчины и хрупкой девушки. А точнее Александра и Валери.

Девушка была привязана к стулу. Свет погас, а старший Шепс вышел из дома. Ира с Димой пошли через деревья в дом и обойдя его, зашли с другой стороны. Им повезло в том, что у дома был чёрный ход.

Зайдя во внутрь, они пошли в комнату, где увидели Валери. Она вроде спала, в этот дом зашёл Влад. Видимо тоже его нашёл. Отвязав подругу, Череватый взял её на руки и вынес по тихому из дома.

Выйдя на улицу, на поляне уже стояли ребята. Был полностью весь состав. Напряжение царило между ними Матвеев, Ира и Владислав подошли к ним, а Валери открыла в кои-то веки глаза. Осмотрев всех, она слезла с рук чернокнижника и поблагодарила за спасение.

Её всю трясло, видимо старший Шепс что-то с ней делал. Гецати накинул на неё свою кожанку, а Олег стоял подальше. Не знаю почему, но ему казалось, что это не настоящая Валери. Ведь настоящая — она всегда стоит до последнего, она не такая тихая и пугливая. А сейчас перед всеми представала совсем другая картина. Собственный парень не признал свою девушку.

Говорить никто не решался. Каждому было немного не по себе, ведь они находились в мрачном лесу, в его чаще. Без интернета, связи, да и в общем-то без зарядки на телефонах. Как возвращаться обратно?
*Конец слов от лица автора*

- Ребят, я примерно помню дорогу..

Я благодарна своей судьбе || Олег Шепс ||Место, где живут истории. Откройте их для себя