Part 21

196 6 2
                                    

На утро вы проснулись и собравшись, поехали на место встречи. Там уже были друзья Олега, также был Макс (фотограф Димы). Была Вера, Илья и Андрей и ещё некоторые экстрасенсы. К нам даже присоединились операторы и Марат. Спустя полчаса приехали все остальные и взяв вещи, мы пошли в сгоревший ресторан.

Д. - Весёленькая у нас компания. Операторы, ведущие и состав битвы.
- Ну зато эффективнее будет.
Макс - А можно вопрос?
Ира - Ну давай.
Макс - А зачем тут люди без сверхспособностей?
Марьяна - А вдруг что-то случится?
Лина - Вот именно.
Лена - Ну у нас зато есть водка.
- Лен, тебя Влад что-ли споить решил?
Лена - Не, это для храбрости).
Марат - Пойдёмте уже.

Мы пошли во что-то похожее на здание и начали искать людей, вдруг кто-то ещё жив, но находится в опасности. Так же экстрасенсы искали неупокоившиеся души.

Оля (Якубович) - Ребят, идите сюда, я человека нашла.

Мы прибежали и достали из-под завалов человека. Он был живой, парни вынесли его на улицу и вызвали скорую. Приехав, скорая забрала этого человека, а пацаны пошли обратно к нам, чтоб продолжать поиски. Мы нашли ещё около 10 живых человек, но и тр√пы тоже находили.

Я ходила и искала неупокоенные души. Рядом со мной никого не было из нашей огромной компании. Не заметив дыру в полу, я начала падать с третьего этажа, а дыра была вплоть до первого. Живой я не осталась, если бы упала в самый низ.

Пока летела, то вообще ничего не соображала и даже не кричала. Но долетев до низа, с рук парня я слезла со словами....

- Лучше бы я умерла, чем ты бы меня спас!

Да-да меня поймали, причём это сделал тот человек, — которого мы вообще с собой не звали и никогда бы этого не сделали. Это удачное, но хреновое совпадение.

С. - Лучше бы спасибо сказала. Между прочим я тебе жизнь сохранил!
О.- Саша, ты что вообще тут забыл!? Отойти от Валеришки. - Я подошла к Олегу и обняла его, а он меня.
С. - А понятно, парочка. Ну ладно, рад был повидаться, а ещё я твоей девушке жизнь спас. - Сказал Александр и ушёл прочь из сгоревшего ресторана.
Олег - Солнце, что случилось?
- Ничего, всё хорошо. Пойдём, я все души успокоила. Дальше дело рук полиции, мы и так нашили много людей.
Олег - Не очень верю, что всё хорошо. Согласен, пойдём.

Мы написали в общую группу и сказали, чтоб все шли домой. По дороге с Олегом мы ехали в тишине и доехав до дома, рванули во внутрь. Переодевшись, без сил свалились на кровать и уснули.

Всю ночь меня мучили мысли про Сашу. Что он делал там? Как оказался в нужное время, в нужном месте? Что это вообще было? От куда он вообще знал, что я будут там? Все эти мысли преследовали всю ночь. Под утро я проснулась с красными глазами, было очень плохо.

О. - Солнце, что с тобой? Как ты себя чувствуешь? - Спросил ошарашенный Олег, когда зашёл в комнату и посмотрел на меня.
- Доброе утро, Олеж. У меня голова болит, я как-будто месяц не спала. Ужас какой.

Парень быстро принёс аптечку и стакан воды. Я выпила таблетки и легла обратно под одеяло. На съёмки надо к семи вечера, а сейчас только девять утра. Было время отлежаться. Отнеся аптечку обратно, Шепс пришёл в комнату и лёг на кровать рядом со мной. Он перебирал мои волосы и через пол-часа мы уже спали в обнимку.

Я благодарна своей судьбе || Олег Шепс ||Место, где живут истории. Откройте их для себя