Part 17

210 6 6
                                    

Мэри посмотрела настолько удивлённым взглядом, но промолчала, струсила походу. Мы начали проходить отборочные испытания и несколько людей уже сегодня покинут проект. Я прошла отборочные на — Ура, что не могло не радовать. Все вышли из зала и я подошла к Олегу, чтоб ехать домой. Боковым взглядом увидела Мэри, она ждала скорее всего Сашу. Мы с сероглазым сели в машину.

- Олег, я тут такое узнала!
О. - Я весь во внимании. Рассказывай, что ты узнала? - Парень сделал серьёзное лицо, но после этого посмеялся.
- Короче тут опять Мэри. Она сказала, что они с Александром ждут ребёнка.

Олег остановился на обочине и посмотрел на меня таким взглядом, — как-будто жирафа в Антарктиде увидел.

О. - Чего блин? Ты щас серьёзно?
- Да, у Мэри появился маленький живот, а может он и был до беременности, но на это никто не обращал внимание.
О. - Капец, я от Саши такого не ожидал. Вы же так друг друга любили, а он...
- Пожалуйста не говори об этом - С холодом ответила я.
О. - Ладно, хорошо. Прости... Поехали дальше, дома дорасскажешь..

- И так, что есть будем? - Спросила я стоя на кухне.
О. - Давай борщ сварим? - Подойдя ко мне сзади, спросил Олег и положил голову на моё плечо.
- Борща захотел?) Ладно, так уж и быть — сварим тебе борща, но ты помогаешь!
О. - Ура спасибо!!! Ладно помогу тебе..

Мы готовили борщ и веселились, параллельно вели трансляцию в моём инст. Чат просто разрывался.

- И так, ребят, мы сварили борщ. Олеж, там спрашивают — почему мы вместе живём и при этом не встречаемся?
О. - Ну были причины по которым стали жить вместе. А не встречаемся — не знаю почему. Мы просто друзья), но может это ненадолго)))..
- В смысле ненадолго? -  у меня был шок, но отвлекло сообщение с донатом и подписью "это на свадьбу". - Аххаха, спасибо большое! На какую блин свадьбу?
О. - На нашу походу. Ладно, ребят, закругляемся. Мы будем кушать, всем спасибо и пока! - Закончив трансляцию, начали кушать обсуждая все вопросы фанатов.
- На свадьбу блин, ну капец какой-то - смеялась я, а вот Олегу было почему-то не смешно. Он летал в своих мыслях. Я решила поковыряться в его голове, но не смогла — парень поставил блок.
О. - И куда это мы лезем?)
- Ну ты просто задумался и меня игноришь, вот и интересно стало.
О. - Слушай, ты очень хорошая, красивая, умная девушка. Твоих положительных характеристик не перечислить за один раз. И у меня возник один вопрос. Не хочешь ли ты стать моей девушкой?

Отойдя от шока, сказала - Я даже не знаю, что сказать. Я согласна)

Олег подлетел ко мне и обнял, после слились в страстном поцелуе. Я отстранилась первая из-за нехватки воздуха. Нам обоим было очень хорошо, сейчас я осознавала, — человек, которого любила в детстве и говорила, что  это твой будущий муж.. На данный момент является моим парнем.

На следующий день у меня было ещё 2 отборочных испытания, после которых начинается сама битва. Кстати на публику я с Олегом решили не рассказывать про отношениях. Пускай это потом будет для всех сюрпризом.

Сейчас я находилась на съёмках и прекрасно справлялась со своими отборочными испытаниями. Сразу после них у нас должен быть обед, а потом гот. зал и выбывание людей. Всем было очень интересно посмотреть на это.

Был обед. Я сидела на улице и разговаривала с Олегом по телефону. Он был дома и ждал меня, напоследок пожелав удачи — он сбросил трубку. Я вернулась обратно в здание.

С самого съёмок началась ругань. Сразу вспоминались ссоры в битве сильнейших. Такие воспоминания... Я просто стояла и молчала. Когда все замолчали, Марат назвал людей, которые выбывают. Съёмки закончились и я пошла домой.

Радовала и печалилась одна новость — Мэри не выбыла. Я прекрасна чувствовала, что она попадёт в финал и он будет жарким. Зайдя в магазин, купила себе шоколадку. Вышла из магазина и врезалась в кого-то..

? - Валери?

Я благодарна своей судьбе || Олег Шепс ||Место, где живут истории. Откройте их для себя