Олег - Кто знает, может ты тоже не настоящая и проведёшь нас в ловушку!
- Олег, ты долбанулся!?Тут неожиданно откуда-то вышел Саша. Он начал идти в сторону меня и Олега. Все разошлись по странам и внимательно наблюдали за происходящим.
Саша - Я бы советовал тебе прислушаться к ней. Ты же говоришь : любишь её, жить без неё не можешь. А сейчас стоишь и думаешь, что твоя девушка — вовсе не твоя, а кто-то другой.
Олег - Ты тварь - Олег чуть сорвался на Сашу, но я его остановила - Не трогай меня!
- А ведь в каком-то смысле этот дебил прав. Как после этого тебе доверять и любить? - Я врезала Олег кулаком и убежала, а за мной в густой туман побежал Саша.- А ведь я его любила!
С. - Ну значит он тебя не так сильно. Дорогая моя, успокойся пожалуйста. Переставай реветь - он хотел меня обнять, но я его оттолкнула.
- Не трогай меня и не смей меня так называть! - Ответила я, но ещё сильнее разозлила голубоглазого. Он взял меня за руку и потащил всё глубже в лес. Зайдя в самую глубь, я пыталась вырваться, но Александр был сельнее. Сорвав мою одежду, резко вошёл двумя пальцами.Я застонала от боли и слёзы рекой стекали по щекам. Жизнь пробежала перед глазами за долю секунды. Человек, которого раньше любила — сейчас поступает вот так. Прошло минуты две и я слышу грохот. Что-то тяжёлое упало. Этой тяжёлой вещью окащался старший Шепс. Сейчас передо мной стоит Олег, он спас мою жизнь. Не известно, что на самом деле хотел сделать голубоглазый мужчина.
Парень накинул на меня плед, который был у него в рюкзаке и взяв на руки, вынес из леса спустя около сорока минут. Все растолкались по машинам. Не знаю как так получилось, но компания влезла в парочку автомобилей, а я и Олег были вдвоём. Домой ехали в тишине, сейчас нужно было отдохнуть. Потом уже на свежую голову поговорить. Тишина убивала, но успокаивало одна вещь — до дома осталось совсем немного. Буквально один поворот через несколько метров и заворот во двор. Вот наконец мы дома, сходив по очереди в душ, легли на кровать. Отвернувшись друг от друга, уснули.
На утро предстоял нелёгкий разговор на тему того, — Что вообще случилось? Я рассказала о том, как Саша меня украл и вывез в лес. Олег 500 тысяч раз принёс извинения и пришлось его простить. Сейчас мы пили чай, тут Олег куда-то отошёл. Придя, встал передо мной на колено и начал речь.
Олег - дорогая Валери, я не мастер говорить какие-либо речи. Поэтому скажу коротко. Я тебя очень сильно люблю и не могу спокойно жить без тебя. За свои косяки приношу ещё раз извинения и в общем.. Валери, выйдешь ли ты за меня?