На пороге стоял Олег с большим букетом цветов и мягко говоря я была в шоке.
О. - Во-первых, привет. Во-вторых, убери пожалуйста шокер. А в-третьих — это от Саши. Видите-ли сам он не может их передать, и попросил меня. Мозги у него совсем отключились, что он забыл о такой прекрасной вещи как доставка.
- Привет, спасибо конечно за цветы, очень приятно. Но можно вопрос?
О. - Задавай - сказал парень, облокотившись об дверь.
- Во-первых, какой сегодня праздник, если мне цветы подарили? Во-вторых ты как узнал номер моей квартиры?
О. - Видимо ты очень понравилась моему брату, раз он уже цветы дарит. А номер твоей квартиры мне Саша сказал.
- Я даже не знаю, что сказать. Ну ладно, всё-равно спасибо ему за цветы. Может зайдёшь на чай?
О. - Ну если ты приглашаешь, то я не против).Шепс зашёл в квартиру и снял обувь. Я показала ему, где можно помыть руки, а сама ушла делать чай. Через пять минут пришёл Олег и сел за стол
- Если, что вот вкусняшки. - Я поставила перед ним коробку со сладким.
Мы пили чай и разговаривали о жизни. Через час он уехал, а я начала прибираться. Вскоре позвонила Лине.
- Ало, Линусь. Привет, можно к тебе приехать за Тео?
- Привет, Валеришь. Конечно можно вот адрес. *Адрес Линеного Дома*.
- Хорошо, спасибо. Через полчаса буду, пока💋.
- Буду ждать, поки💋.Отключив звонок, я переоделась и вышла из квартиры. Закрыв её, пошла пешком к Джебисашвили. К слову она жила очень близко, тут минут 8 идти. Подойдя к её дому, позвонила в домофон и мне открыли. Поднявшись на нужный этаж, зашла в её квартиру. На пороге стояла Лина. Она подошла и обняла меня. Сняв обувь, пошла за Линой на кухню.
Л. - Будешь чай?
- Не откажусь. А где Тео?
Л. - Твой мелкий жук сейчас спит с моей дочкой.
- Хах, ну ладно. Я посижу у тебя пока, если ты не против..
Л. - Да сиди сколько хочешь. Кстати, а ты вроде говорила после съёмок его заберёшь, а пришла сейчас.
- Ну я просто дела закончила сразу и решила, что сейчас схожу. Но раз такое дело, то я всё-таки заберу его после съёмок.
Лу. - Мам, я кушать хочу - сказала девочка лет шести. Она зашла на кухню протирая глаза.
Л. - Выспалась? Сейчас наложу тебе покушать. - Сказала Лина, и встав со стула, подошла к холодильнику за едой.
Лу. - Да, я выспалась. - Произнесла девочка и посмотрела на меня. - А вы кто?
- Привет, меня зовут Валери. Я веду испытания у экстрасенсов, буду потом вести у твоей мамы).
Лу. - Ух ты, а я Луна. Мам, а Тео сегодня заберут?
Л. - Да, Лун, Валери сегодня его заберёт. Это ведь она хозяйка, Тео без неё тоже не может.
Лу. - А это правда ваша собака? Она хорошая, можно я с ней ещё поиграю, пожалуйста?
- Да, Луночка — это моя собака. Конечно играй, я заберу её только после съёмок. До них ещё 3 часа, и не известно сколько продлятся.Так прошло 3 часа. С Линой мы уже были в гот. зале и ждали других. Я разговаривала с Маратом, рассказывала о испытании, о том как люди реагировали и относились к экстрасенсам. Через время сидела в комнате, где экстрасенсов гримировали и т.д. Тут ко мне подходит кто-то сзади и закрывает глаза.
Убрал руки, повернулась — это был Саша. До начала съёмок я сидела и разговаривала с ним. Всё это время замечала на себе взгляд Олега, но тут сказали - ВСЕ БЕГОМ В ЗАЛ. НАЧАЛО СЪЁМОК. Все ушли, а я продолжила сидеть там-же, где и сидела. Через час все вышли на улицу снимать заход в зал. Минут 10 и они вернулись.
Оператор - На сегодня съёмки закончились. Ждём всех послезавтра, также послезавтра следующая тройка едет на испытание.
На улице ко мне подошёл Саша.
С. - Тебя подвезти до дома?
- Нет, спасибо. Я сама. - Сказала я и пошла к Лине.На лице Шепса заметно спала улыбка и он пошёл к машине.
*Роv Олег*
Я сидел в машине и ждал, когда придёт брат. Тут заметил, как он подошёл к Валери с улыбкой, а через минуту пошёл в машину без девушки и без улыбки.
- Отвергли тебя что-ль? Чё грустный такой? - Спросил я его, когда тот сел в машину.
С. - Нет, просто она сказался, что она сама до дома доберётся. Сказано это как-то грубовато.
- Из-за этого надо расстраиваться? Саш, я понимаю, что ты в неё влюбился, но это явно не взаимно. Во-первых, у вас разница в 16 лет. Во-вторых, может у неё просто нет настроения, поэтому она тебе сейчас отказала.
С. - Да, ты прав. Но мне кажется кроме неё я уже ни в кого не влюблюсь.*Роv Олег закончен*
Я с Линой уехали к ней. Забрав вещи собаки и самого Тео, ушла домой. Разложив всё по местам, переоделась и легла спать. Наступает послезавтра, пёсика брать с собой не стала. Думаю отдам кому-нибудь ключи и собаку будет кормить, пока меня нет.
Находясь в гот зале, там шли съёмки и Марат назвал следующую тройку : Саша, Дима и Лина. После окончания съёмок я подошла к Олегу, и попросила его, чтоб кормил собаку пока меня нет. Отдав ему ключи, мы поехали в аэропорт.
Долгих 7 часов полёта я сидела с Димой, а Саша и Лина сидели за нами. 6 часов утра самолёт совершил посадку. После мы забрали чемоданы и поехали в отель. В 12 дня всех подняли. Собравшись, выехали. Дорога заняла минут 20 и мы уже были на месте. Ч как всегда пошла выяснять, что произошло в этой семье. Через 8 часов съёмки закончились, экстрасенсы ушли в автобус, а я отдала наблюдателям фото Саши, Лины и Димы, чтоб они поставили оценки. Всё отсняли и уже со съёмочной группой я отправилась в автобус. По дороге уснула на плече Саши. Приехав в отель, он взял меня на руки и унёс в номер. Медиум сам был обессилевший, поэтому не стал уходить в свой номер, и плюхнулся на кровать рядом
--------------------------------------------------------------------
Продолжаю корректировать ⭐