Утро следующего дня наступило незаметно. Стоя на кухне и делая завтрак, ко мне подошёл Олег.
О. - Доброе утро, что делаешь?
- Доброе, Олеж, готовлю. Выспался? - Не отрываясь от готовки произнесла я.
О. - Олеж? Да, выспался. Пахнет кстати вкусно.
- А почему своего друга я не могу так назвать? Хах, ну надеюсь на вкус завтрак такой же — как на запах.
О. - Почему не можешь? Можешь конечно, просто не привычно. Я тоже надеюсь, что это будет вкусно.
- Ну привыкай).Доделав завтрак, поставила тарелки на стол и налила чай. Позавтракав, посуду оставила на Олега. Друг сам предложил, чтоб он её помыл. Зайдя к себе в комнату и переодевшись, я вышла.
- Может погуляем? Я тебе город покажу. Он хоть и маленький, но есть места на которые можно посмотреть.
О. - Ну я в принципе не против. Сейчас переоденусь и приду.Пока Олег находился у себя в комнате, я успела накраситься и записать кружок в ТГК. Кружок записывала, когда Олег уже вышел из комнаты.
- И так, ребят, угадайте кто ко мне приехал? - Говорила в камеру. - Ни за, что не угадаете. - Я направила камеру на Олега.
О. - Всем привет, Шепсята. - Сказал парень и помахал в камеру.
- Ребят, теперь вы не гангстеры, а Шепсята. Вот так вот.
О. - Короче, удачи. Помните, что вы — магия, а мы идём гулять).Я выключила телефон и мы немного посмеялись. Выйдя из квартиры и закрыв её, пошли гулять по моему родному городу. Сходили в парк, посмотрели несколько достопримечательностей.