Part 14

224 6 2
                                    

*Продолжение Pov от лица Олега*

- Ну и, что ты делаешь? - Со злостью в голосе спросил я.
С. - А ты вообще, что тут забыл?
- Кхм, во-первых, кто это? Во-вторых, сам догадайся, чьи фото разлетелись по многим тг каналам?
С. - Ну во-первых, это Мэри. А во-вторых, блять, что с Валери!?
О. - Мэри? Саш, я с тобой ещё дома поговорю. Привет, Мэри.
М. - Здравствуй, Олег. Ты так вырос. А кто такая Валери?
- Спасибо, а Валери это собственно его девушка.
С. - Олег, пожалуйста иди домой и объясни всё принцессе. Я скоро приду.
- Ну-ну. Смотри мне. До свидания, Мэрилин.
М. - Пока, Олег.

Я ушёл домой, по пути зашёл в магазин и купил коробку конфет.

*Pov Олег закончен*

Я сидела и продолжала реветь дальше. Но в голове мелькала одна мысль — Кого-то мне эта девушка напоминает. И тут в дверь раздался звонок. Поднявшись с дивана я пошла и открыла дверь. На пороге стоял Олег с коробкой конфет.

- Где ты был? - Спросила его, как только друг перешагнул порог квартиры.
О. - Я узнал, кто эта девушка, что он делал и он тебе не изменял. А ещё держи, это тебе.
- Давай рассказывай. А за конфеты спасибо. Пойдём на кухню - мы прошли на кухню и поставив чайник, Олег начал рассказ.
О. - Эта девушка — Мэрилин Керро. Думаю ты её знаешь. С Сашей они просто гуляли, решили помириться в общем. А ещё они не целовались в губы, фото и видео были просто сняты с такого ракурса.
- Спасибо за объяснение). А когда он домой приедет?
О. - Сказал, что через полчаса будет. Не переживай всё хорошо. - Сказал Олег и подойдя ко мне обнял.
-Мне вот интересно, как тут оказалась Мэрилин, как вообще они помирились?
О. - Такой же вопрос. Загадка века.

Чай скипел и разлив по кружкам, мы начали чаепитие, через полчаса пришёл Саша. Он сразу пошёл к нам на кухню.

С. - Думаю объяснения вам всё-таки понадобятся.
- Правильно думаешь.
С. - Ну Мэри приехала в Москву, я решил с ней помириться. Мы правда не целовался и она была даже рада той новости, что у меня есть вторая половинка, то-есть ты.
О. - Ну допустим мы тебе поверили. Но в следующий раз говори, а то Валери сидит, ревёт из-за этого. А я должен выяснять, что случилось.

Я решила промолчать и просто смотрела на пол. Саша ещё долго оправдывался и после долгого разговора, мы решили посмотреть фильм. Ох уж эти ужастики, я их обожаю и практически весь фильм пролежала на Сашином плече, потом вовсе уснула. Но тут Олег чисто случайно сел на пульт и звук прибавился именно в тот момент, когда был скример. Я подскочила от неожиданности и злым, полусонным взглядом посмотрела на младшего Шепса.

- Вот думаю тебя сейчас прибить, или когда я окончательно проснусь?
О. - А может не надо?
С. - Беги, Олег, а то тебе не жить..
- Значит убьём сейчас))).

Олег сразу подскочил с дивана и побежал из комнаты. Я в свою очередь не отставала. Бегали по квартире мы около часа, но в конечном итоге оба устали. Сероглазый не дошёл даже до дивана и упал на ковёр. Так как он лежал прям по середине комнаты, я пока шла, запнулась об друга и упала на него.

О. - Слезь, мне тяжело. - Мычал Олег.
С. - Ой Господи, что ж с вами делать?

Голубоглазый подошёл к нам, взял меня на руки и унёс в комнату. Потом вернулся и перетащил Олега в комнату для гостей. На утро проснулись без каких либо спешек, сегодня выходной. Наконец-то можно провести время с близкими людьми.

- Олег, кстати, что там у тебя с девушкой?
О. - Мы расстались, она мне изменила как и другие до неё.
- Ой прости пожалуйста, я не знала.
О. - Ничего страшного. Ты не виновата вовсе).

Готовя завтрак, продолжали разговаривать о жизни. После того как подкрепились и собрались, мы поехали погулять. Встретились с Линой и Димой. Пока шли по улице разговаривая на разные темы, то мельком услышали, как Олег мирился с Линой.

- ☁Слава Богу они помирились☁.
С. - _Помирились — уже хорошо. Меньше проблем._
Д. - _Согласен_.
- _Всё-таки друзья)_.

До самого вечера продолжалась эта прекрасная прогулка. Я с Шепсами ушли к себе в квартиру, сегодня опять будем тут. Олег сказал, что сходит до сгоревшего гот. зала. Интересно, почему именно вечером? Ну ладно, его не будет ещё часа два, а это довольно-таки большой промежуток времени. Саша решил своего не упускать. Пока я стояла и мыла посуду, он подошёл со спины и обвил своими руками мою талию.

Как только я до мыла посуду, парень сразу развернул меня лицом к себе. Удержав зрительный контакт, впился в губы. Не сопротивляясь ответила на поцелуй. Шепс усадил меня на стол и начал спускаться чуть ниже.

Я благодарна своей судьбе || Олег Шепс ||Место, где живут истории. Откройте их для себя