Part 19

203 6 2
                                    

- Ну и что дальше планируешь делать? - Спросила я и улыбнулась.

Олег подполз ко мне и заключил в свои крепкие объятия - Пока, что только это)

(Облом😂)

Одевшись мы ещё немного посидели и поговорили о предстоящем. Вечером часов в одиннадцать легли спать. Завтра рано вставать и идти, проходить испытания.

Вновь видеть Мэрилин. Хоть и осмыслив всю ситуацию, отпустив Сашу, всё-равно видеть Мэри — это пытка. Ведь это она обломала всё. Я очень благодарна Олегу, что он сейчас у меня есть.

На утро я проснулась и пошла собираться. Сегодня надо выглядеть сногсшибательно. Плюс сегодня мы решили собраться старой компанией, конечно без Саши ну и пофиг, Лина и Дима никуда не делись. Кстати все они были в Москве.

Пока я собиралась, проснулся Олег. Проводив меня до порога квартиры, он ушёл дальше спать, а я направилась на улицу, где уже ждало такси. Сев в него, меня встретил знакомый. Вот это поворот событий.......

В. - Привет, Валери. Не ожил тебя вновь тут увидеть. Какими судьбами?
- Влад - улыбнулась я и обняла Череватого. - Привет. Ну меня позвали на битву экстрасенсов и я согласилась. Но мне не очень повезло, тут опять Мэрилин Керро. А ты как?
В. - У меня всё прекрасно. Интересная у тебя история, удачи выиграть. Я так понимаю тебе в гот. зал?
- Правильно понимаешь).

Всю дорогу разговоры не прекращались. Доехав до готического зала, мы попрощались и я вышла из машины. Кстати Влад с меня денег не взял. Сказал, что не нужно.

Пока нас гримеровали — атмосфера была спокойная. Мэри приехала самой последней, меня это радовало. Пару часов спустя всех собрали в зале и начали открывать конверты. В белом лежало моё фото, а в чёрном фото двоих людей.

Марат сказал, что в битве новые правила, — если в чёрном конверте лежит фото двоих людей, то оба выбывают. Нас стало меньше на два человека, пока я сияла от счастья. Ведь именно моё фото было в белом конверте.

Приехала домой где-то в часов 5 вечера. Настроение было просто прекрасное. Я с Олегом немного поели и пошли собираться перед встречей со старой компанией. Спустя час вышли из квартиры и пошли в центр Москвы. Именно там мы договорились встретиться.

- Как волнительно. Как-будто в первый раз это всё будет.
О. - Согласен, давно мы не виделись, хотя я их видел после того, как ты уехала. - Произнёс Олег и приобнял меня за талию.

Мы прождали ещё минут 10 и потом услышали знакомые голоса. Причём чересчур знакомые.

? - Слушай как тебе идея пойти в обратную сторону? - спросил мужской голос за нашей спиной.
? - Согласна хорошая идея - Ответила женщина и послышались шаги уходящие от нас.
- Что они тут делают? Как охото этих двоих прибить.
О. - Успокойся, пофиг на них. Мы всё-равно ждём Диму с Линой. - Спустя несколько минут пришли эти два полуфабриката и чуть не задушили нас своими объятиями.

Я благодарна своей судьбе || Олег Шепс ||Место, где живут истории. Откройте их для себя