Part 23

179 5 0
                                    

- И что это такое тогда?
Д. - Понятия не имею....
- Да ты вообще молчи!

Я пошла открывать дверь, открыв её, даже не успела ничего сказать, как передо мной на колени упала плачущая Мэри. Во-первых, что она тут забыла? Во-вторых, как она вообще нас нашла? А в-третьих, что случилось? Все так же как и я стояли в шоке, когда увидели эту картину. Тишина продолжалась около минут пяти, но хоть кто-то догадался прервать её.

И. - У меня есть парочка вопросов...
Лена - Согласна, у меня тоже..
Влад - Да блин, что случилось? Мэрилин, алооо!
Мэри - Меня Саша бросил, а я в положении!
Все - ....

То, что у всех был шок — это неудивительно. Ведь и правда, старший Шепс очень любит Мэри. И то, что он бросил в таком положении, так ещё и с вещами. Только сейчас я заметила чемодан, который стоял на леченной площадке. Мы приняли решение, что Мэри не оставим, хоть у меня и была ненависть к ней, но её очень жаль.

*Спустя несколько месяцев*

Это было обычные....а хотя какое нахрен обычное!? Время семь утра, а мне звонит Мэри со словами, что она рожает! Я подскочила с кровати и разбудила мирно, рядом спящего Олега. Он честно нихрена не понимал, но сообразил, что надо ехать к Мэри.

Этот тюлень собрался очень долго, потому Керро сама вызвала скорую и нам с Шепсом пришлось ехать уже в больницу. К слову, пока мы ехали, я написала в нашу с ребятами общую группу эту новость и многие сразу мне написали в ЛС о том, что нужно будет на день выписки Мэри, устроить ей праздник.

Поэтому создав ещё одну группу, но без Керро, мы принялись обсуждать весь праздник. Минут через 20 доехали до больницы и подойдя к акушеру, который принимал роды у Эстонской ведьмы, мы начали заваливать его вопросами.

В. - У неё всё прошло замечательно, родился прекрасный мальчик. Будем выписывать девушку по состоянию здоровья. Пока, что у неё всё хорошо, поэтому примерно через дня 3 выпишем.

Мы с Олегом поблагодарили врача и поехали домой к Матвееву. Все решили собраться у него и решить всё там, а под вечер устроить ночь-кино.

Ира - Может рестик?
Влад - На природу с водкой и шашлыками?
К. - С алкоголем главное не переборщить..
- А может дом снять?
О. - На два дня), и природа и всё остальное!
Д. - Кстати не плохая идея!
Лина - Можно будет ещё детей взять, они хоть тоже отдохнут..
Вика - Согласна!
Марьяна - Я Ясю возьму, будет за старшую, пока взрослые отдыхают.
- Ну вот и договорились.
Лена - Киношку смотреть будем?
Илья - Я еду тогда закажу, а вы фильм выбирайте.
Все - Хорошо!
Вика - что смотреть будем?
Влад - Ужастик?
- О, я только за!!!

Мы выбрали фильм и как раз привезли еду. Отнеся всё в зал, расселись по комнате и начали смотреть кино. На середине фильма появляется скример, пока я сидела с каменным лицом, Лена заорала. Причём заорала не от скримера, а от стуков в дверь в этот момент....

Я благодарна своей судьбе || Олег Шепс ||Место, где живут истории. Откройте их для себя