Утро у меня началось не с того, что в окно были яркие лучи Солнца, а с того, что я почувствовала на кровати мокрой пятно. Встав с кровати, мои глаза обнаружили то самое пятно и оно было довольно-таки большим, поэтому сняв постельное, я унесла его в ванную и закинула стирать. Сама же вернулась в комнату, посталила новое постельное бельё и ушла в ванную, чтоб принять душ и умыться.Все эти дела я закончила за пол-часа. Выйдя из ванной, направилась в комнату, там переоделась и накрасилась. Время было около 11-и утра. Нормально я так. Встав со стула, пошлёпала на кухню. Там насыпав еду собакену, я начала готовить себе завтрак.
- Ну думаю яичницу сделаю и кофе заварю. Больше всё-равно не съем, да и скоро выходить надо.
Быстренько всё приготовив и съев, я пошла гулять с собакой. После прогулки которая заняла у нас минут 10, я помыла лапы собаке, и взяв нужные документы, покинула квартиру. Закрыла её на замок и пошла по назначенному адресу. Придя туда, меня встретил милый парень и проводил до нужного кабинета. Постучав, в дверь, мне сказали - войдите.
- Здравствуйте, я по поводу работы ведущего. - Сказала я садясь на стул.
- Здравствуйте. Давай твои документы. - Серьёзным тоном проговорила девушка, и когда я подала их, она сразу начала что-то проверять и писать.
- Так подпиши вот тут и вот здесь. - Протянув бумагу, и показав, где надо подписать, девушка что-то искала в тумбе у стола, а я подписала все документы и ждала.
- А когда мне приступать к работе? И в чём конкретно заключается моя цель?
- Ну смотри.. - Начала говорить девушка. - К работе ты приступаешь завтра. В 11 часов утра уже должна быть тут, а то-есть на первом этаже в гот. зале. Когда закончат снимать, вам скажут первую тройку людей, которые поедут на испытание. Все перелёты и проживание в отеле оплачиваем мы. На место где будет проходить испытание, ты приезжаешь немного раньше экстрасенсов. Твоя задача поговорить с людьми у которых произошла какая-то трагедия, спросить для чего они позвали экстрасенсов и уже вести испытание.
- Хорошо, спасибо. Я вас поняла, до свидания. - Забрав все документы, я вышла из кабинета и пошла на выход из здания. Идя по улице весенней Москвы, наслаждалась атмосферой и окружающей меня природы.- Надо идти уже поскорее домой и собирать чемодан. Завтра я уезжаю. А с кем оставить Тео? Ладно завтра возьму его с собой, а там уже спрошу можно с ним или нет. - Мысленно проговаривала я у себя в голове.