Куртку для Саши купили уже готовую. Джинсы для нас тоже, но я добавила несколько деталей. Покушав и помыв посуду, ушли спать. За всё время, мы ни разу не столкнулись с экстрасенсами как и планировали. Как только наши головы коснулись подушки, сон моментально овладел нами. И вот через несколько дней наступает то самое заветное число — 26ое октября. Я красилась перед зеркалом, а Шепс ушёл переодевается.
Волнение присутствует. Мы с договорились Маратом о том, что приедите за час до съёмок. Мне даже разрешили зайти в зал вместе с парнем, чтоб быть так сказать участником битвы, но без способностей. Хотя кое-какие способности были.
- Я готова! - Зайдя в комнату, голубоглазый смотрел на меня ошарашенными глазами
С. - Еба - сказал он осматривая меня, как экспонат в музее.
- Что? Я всего-лишь подготовилась. Сам знаешь, нам ещё дадут накидки чёрные. Ты то всё?
С. - Естественно всё. Так, давай переодевайся и будем выезжать.
- Окей. - Побежала переодеваться.Вот мы уже едем в машине, чувство волнения накаляет эту обстановку. Приехав к усадьбе, заплатили за проезд и ушли во внутрь здания, чтоб найти Марата. Найдя его, обсудили — когда заходить, куда вставать и тд. Он выдал накидки и мы сидели у него, ждали накала страстей.
Тут раздался до боли знакомый голос : Слушайте, я чувствую какую-то близкую энергетику, а вместе с этим ещё одну не мало знакомую и сильную энергию.
Саша сразу понял, что это сказал Олег. А я сидела и думала — кого он первого почувствовал? Съёмки начались через 20 минут. Мы быстро накинули накидки с капюшоном, подошли к дверям в сам гот. зал.
М. - Такое прекрасное число однако 31ое октября. Всегда случается что-то неожиданное, чего никто не ждает.....)
О. - Что-то мне это не нравится..
М. Р. - Олежка трусит....)
О. - Вовсе нет, но сейчас 100% что-то будет. И будет как сказал Марат, что-то неожиданное.