О. - Мы помогли хоть чем-то полиции. Это уже хорошо. Нашли живых людей и помогли им. Всё хорошо, Валери. Хватит грустить уже.
Говорил Олег, жуя свой завтрак. В это время я лишь угукнула и продолжала ковыряться вилкой в своей тарелке.
- Я не грущу. Просто понять не могу, что там делал твой старший. Его ведь никто не звал. Как он оказался там? И как он вообще оказался рядом со мной?
О. - Валеришь, к сожалению этого не знает никто. Но когда тебе плохо или что-то с тобой происходит, я это чувствую. Но я не понимаю, — как это у Саши происходит.
- Ладно, не хочу об этом. Пойдём собираться. Мне вечером в гот. зал надо. Опять эту рыжую видеть. Как она меня бесит, как-будто специально мне на нервы действует, своими рассказами об Александре.
О. - Валеришь, Потерпи ещё несколько месяцев. Будет финал и вы больше не увидитесь.
- "Потерпи несколько месяцев" - пародировала я Олега, а в конце закатила глаза. - Всё, не хочу больше о нём и о ней слышать. Я собираться.Я психанула, не доев больше половины своей порции, вышла из-за стола и пошла в комнату, чтоб собраться. Олег не заходил в комнату — прекрасно понимал, что у меня сейчас нет настроения и лучшие не действовать мне на нервы. Поэтому парень просто сидел и ждал.
Шепс уже был готовым, поэтому ему не надо было переодеваться. Да и тем более он просто меня увезёт и заберёт. Через пол часа я была готова. Выйдя из квартиры и закрыв дверь на замок, мы пошли к машине. Сев в неё, поехали в гот зал. Очередные съёмки шли на протяжении пяти часов. Сегодня в белом конверте оказалась Мэрилин. А в чёрном была Тамара.
Пол выпуска мы с Мэри смотрели друг на друга убийственным взглядом. Видимо она узнала о том, что произошло недавно со мной и Сашей. Но мне было абсолютно плевать на это. Не моя ведь проблема, что Саша так поступил, но я всё-равно благодарна ему за то, что он спас мою жизнь. После съёмок меня забрал Олег. Пока мы ехали, то решили, что сегодня вечером позовём всю компанию и сходим в клуб.
*Прошло 3 часа*
Я сидела и красилась. Олег всё время ходил возле шкафа и выбирал себе образ. Наблюдая за ним через зеркало, хихикала. Через пол-часа мы были готовы. Уже в клубе все встретились, с нами не было только Надежды Эдуардовны и конечно же Саши. Зато к нам присоединились Ира Игнатенко и Лена Череватая. С Лёвой сидела сестра Лены.