М. - Невероятный, прекрасный Олег Шепс — брат нашего знаменитого Александра Шепса.В тот момент я сидела в телефоне, естественно за кадром и не обращала внимания на речь Марата. Но после того как услышала имя "Олег Шепс", то подняла голову и увидела того самого парня, которого полюбила в детстве. Сейчас меня к нему не тянуло, что я к нему испытывала в детстве — уже не испытываю сейчас.
То, что все были в шоке, когда увидели парня — ничего не сказать. Даже Саша подавился водой, которую пил в тот момент. Объявили продолжение съёмки. Все встали на свои места и их начали снимать. Всё время я чувствовала чей-то взгляд на себе, но не решалась поднять голову.
После часа съёмок объявили перерыв и сказали, что после будут снимать жеребьёвку. Тут ко мне подходит человек и ты поднимаешь голову. Этим человеком оказался Олег. Он так сказать решил подойти, познакомиться.
О. - Привет, я Олег. А ты кто?
-Привет, я Валери. Буду вести у вас испытания).
О. - Приятно познакомиться). - сказал парень с такой улыбкой, что аж было ощущение как-будто ему подарили что-то дорогое, или как-будто ему признался в любви очень дорогой для него человек.Вы стояли и разговаривали. Операторы настраивали технику и через минут 10 экстрасенсов позвали сниматься.
Прошла жеребьёвка. В первой тройке были : Олег, Вика и Влад. Съёмки закончились и вас отправили к машине, чтоб отвести в аэропорт. Доехав до него все вышли и отправились туда. Пройдя весь контроль и сдав чемоданы, мы стали ждали пока объявят наш рейс. Спустя некоторое время объявили посадку. Я сидела на месте рядом с Владом. Весь путь мило вели беседу. Он очень приятный человек.
Время около пяти утра, мы прилетели и вышли из самолёта. После чего отправились за вещами. После того, как их забрали, нас отвезли в отель.
В 8 всех разбудили, чтобы мы начали собираться, так-как в 12 все должны выехать на съёмки. Я пролежала ещё 2 минуты и сходив в ванную, пошла переодеваться и краситься.