(Я удалила описание этой сцены. Буду надеяться на вашу фантазию.)
Прошёл час, мы сходила в душ, а позже пришёл Олег. Долгие разговоры на счёт готического зала — довели до сна. Время так быстро летит, не правда-ли? А прошло 3 месяца с этого момента. Битва закончилась, кстати выиграл Олег. Спросите, что с Сашей? Хороший вопрос, но только получилось всё не очень хорошо.
*Воспоминания*
- Кот, ты готов? Сейчас в гот. зал ехать. Узнаем кто пойдёт в битву титанов. - Проговорила я, стоя в коридоре и докрашивала губы.
С. - Конечно готов - как-то сухо ответил Шепс и пришёл ко мне. Он быстро обулся и ждал меня. Я быстренько одела туфли и вышли из дома. Олег кстати недавно съехал в свою квартиру и мы с Сашей жили одни.
Доехав до готического зала, я стояла в зале с родными экстрасенсов и прочими людьми. Через полчаса первый из дверей вышел Олег, а это значило то, что он выиграл. Все спустились, а когда я хотела подойти к Саше, — желание резко испарилось. Он целовался с Мэри.
Ты выбежала из зала со скоростью света и сев в Сашину машину, ключи от которой были у тебя, уехала домой. Собрав все свои вещи, вызвала такси. Оно приехало, загрузив туда 2 чемодана, мы направились в аэропорт.
В аэропорту подошла к кассе, спросила есть-ли билеты до Екатеринбурга - по совместительству столица Свердловской области. Мне повезло — билет был — рейс через час. Купив билет, я пошла проходить все проверки. В скором времени сдала багаж. Через 20 минут — после того как всё сделала, пошла на посадку. Лететь надо было около трёх часов, за это время мне чуть полегчало.
*Настоящие время*
И так, сегодня у меня день рождение и ничего мне его не испортит! А если кто-то испортит, — то пожалеет! Я сходила, купила себе тортик, пришла домой и стала ждать шести часов вечера. Это то время, — когда я родилась. Очередное день рождение без родителей и друзей(. Никто даже не поздравил.
Взяв планшет, я включила время и вот уже 17:59. Включив в телеграмме кружок, я подожгла свечку на торте. Ровно в 18:00 задувала эту свечу. Выключив кружок, выставила его и выключила телефон. Кстати, благодаря работе ведущей в битве — у меня была не маленькая аудитория. Попив чай, сидела и смотрела фильм. Но вдруг раздался телефонный звонок.
О. - Валеришь, привет. С днём рождения. У меня маленькая проблема возникла, не могла бы ты помочь?
- Привет, Олег. Спасибо. Что? Какая проблема? Что случилось?
О. - Ну ты же не в Москве? Мне нужно отсюда ненадолго уехать, желательно подальше. Можно я к тебе приеду?
- Ну да, не в Москве. Ладно приезжай. Бери билет до Екатеринбурга, а от туда потом скажу, куда ехать.
О. - Хорошо, спасибо. Очень выручила - сказал Шепс и сбросил трубку.Странно, что это у него случилось? Я решила приготовить покушать, а через 4 часа опять звонил Олег. Он спросил, куда ехать и как добираться. Объяснив ему всё, я завершила вызов. Достала курицу с картошкой из духовки. А кстати, давно не говорили про Тео. Если кто забыл — это тот щенок.
К слову он живой, но я решила подарить его Луне на день рождения. Часто была у них в гостях. Так, что с ним виделась, но последние месяца всё испортили. Через ещё часа 4 в квартиру позвонили, открыв дверь, передо мной стоял Олег с букетом роз.
О. - Это тебе) - сказал парень и протянул букет.
- Спасибо большое, как доехал? Что вообще случилось? Проходи в квартиру.
О. - Доехал хорошо, но меня атаковали фанаты. Что случилось? Это очень долгая история - сказал Шепс и вошёл в квартиру.С Олегом я общалась часто. Не то, что с его братом, которому наверное было пофиг на то, что я уехала. Он даже не позвонил! Ладно не позвонил, он даже не написал! Было обидно... Я показала сероглазому комнату, — в которой будет жить. Медиум оставил там все вещи и мы пошли на кухню. Наложив еды, поставила перед ним тарелку.
- Пить, что будешь? Сок, чай, кофе, что-нибудь покрепче?
О. - Спасибо. Что-нибудь покрепче — это, что?
- Ну у меня вино есть красное и белое.
О. - Можно вина? Красного.
- Да конечно, без проблем. - Достала из серванта два бокала и открыв вино, разлила его по бокалам. Поставив их на стол, я села напротив Олега и спросила. - Так, что всё-таки произошло?
О. - Ну в общем, мы все переругались и решили отдохнуть друг от друга, чтоб никого не видеть. А меня ещё и выгнали из съёмной квартиры. Ехать некуда было, поскольку я поругался с Сашей. Он опять со своей Мэри.
- Ужас какой. С Мэри? А как он отреагировал на то, что я тогда исчезла?
О. - Ну во-первых, он позвонил мне и спросил — ты не знаешь, куда Валери пропала? Я сказал, что не знаю. Во-вторых, после окончания съёмок на финале он очень орал из-за того, что ключи от машины были у тебя. А ты уехала.
- Я его любила, а он так поступил. С самого начала не верила, что буду работать с кумирами детства, а получилось так, что все открылись мне с других сторон...
О. - Ну, Валеришь, жизнь не идеальна..(...Через час мы уже были "немного" пьяные и сидели, разговаривали на разные темы. Вкомпании Олега было хорошо, лучше чем в компании Саши. Вскоре разошлись по комнатам и уснули. Ночью ко мне пришёл Шепс, попросил лечь со мной. От алкоголя в голове или просто так, я разрешила ему лечь рядом. Так и уснули..