Part 7 (есть 18+)

395 7 2
                                    

Саша повалил меня на кровать и начал углублять поцелуй. Своими худенькими ручками я зарылась в его густых волосах. А он начал стягивать с меня одежду. Вот уже футболка лежит в другом углу комнаты, а сейчас я почувствовала облегчение. Саша расстегнул лифчик. И провёл дорожку поцелуев от ключиц до моей груди.

Массируя одной рукой грудь, второй рукой он гулял по моему телу и снял с меня штаны. Продолжая целовать тело, на котором остались лишь стринги (PS - автор умирает со смеху). Александр начинает спускаться и их.

Не упуская момент, я стянула с него футболку. Старший Шепс дошёл поцелуями до линии таза и резко вернулся на исходное место, впившись мои и без того уже красные и немного кровавые от поцелуев губы. Его рука спустилась до вложения и плавно вошёл одним пальцем, расширяя отверстие. Из моих уст раздался тихий стон.

Одна моя рука массировала его кожу головы, а пальцами на второй руке я вырисовывала узоры на его торсе. Вставив ещё один палец, он продолжил свои грязные делишки. Я стонала не во весь голос, так как Саша затыкал меня своими странным поцелуями. Вытащив 2 пальца, он стянул с себя джинсы и боксеры.

Поставив раком, Шепс надел на орган презерватив и нежно вошёл. С каждым разом входил всё больше и больше, постепенно набирая скорость. Наверное нас было бы слышно на весь дом, но спасибо хорошей шумоизоляции — это единственное, что спасало в эту ночь прекрасную и жаркую ночь.

На утро мы встали в 10:38. Съёмки должны были быть в час. Свободного времени у нас ещё много. Встав с кровати, сходили по-очереди в душ и пошли завтракать. Как сообразили наши мозги — другие ещё спали. Поэтому завтрак готовили мы, а может все просто сидели по комнатам, чтоб не готовить?

Приготовив блинчики, вскипятили чайник и принялись кушать. Скоро пришёл Олег, кстати он с Димой были с соседней комнате от нашей. У нас восьмая комната, а у них седьмая.

О. - Доброе утро, как спалось? Выспались после бурной ночи? - Посмеялся Олег и налил себе чая. После этого сел за стол и начал кушать блинчики, запивая их. А я с Сашей переглянулась..

- Доброе утро, нормально нам спалось? А что ночью было? - решив включить режим "дурочка" ответила Олегу.

О. - Шумоизоляция вообще прекрасная, но всё же мы в соседних комнатах. Да и вы очень громко это делали. Не волнуйтесь, в других комнатах вас не услышали.

Саша облегчённо вздохнул, на что я посмеялась. Скоро проснулись уже все остальные. Покушав, собрались и спустились на первый этаж в гот. зал.

Я благодарна своей судьбе || Олег Шепс ||Место, где живут истории. Откройте их для себя