8

5.2K 151 34
                                    

-влад..-парень повернулся на тебя,и ты сразу его обняла
-спасибо за букет)
в:а как ты узнала что это я?
-вот так))
в:пойдём?
-:может ещё минутку постоим?
в:да конечно
-*почему мне нравится его обнимать?*

вы постояли ещё так около минутки и пошли к ребятам.пацаны начали вести стрим.они развели костёр и решили поставить палатки на всякий случай.вы с девочками а точнее с каей,аней и каролиной нарезали закуски и раскладывали еду.далее вы слушали музыку и просто бесились.

с: ну чо купаться?
все:го

все переоделись или кто то просто как ты просто снял верхнюю одежду.было безумно жарко,а вода была тёплой как парное молоко.покупавшись около часа все вышли и начали греться у костра стрим уже давно закончили.начало темнеть костя взял с собой гитару и пел песни лёша с сашей жарили шашлык.ты сидела одна на пеньке.обняв себя руками ты немного подрагивала от холода так как уже темно.тут ты чувствуешь на себе тёплый и пушистый плед.обернувшись там стоял влад.

-спасибо))
в:пожалуйста)-он присел рядом так как пень был большой вы могли сидеть в двоём.он обнял тебя за плечи а ты положила ему голову на плечо.вы оба смотрели на костёр и улыбались уголками губ.парни решили вас сфоткать а девочки уже наверное придумывали как будет выглядеть ваша свадьба.

-сань,а мы где ночуем?
с:не знаю,может тут?
все:ну го

все были не против.сон на свежем воздухе,это же обалденно.было 6 двухместных палаток спали вы так:саша и кая,лёша и аня,илья и каролина,костя и влад,фрама и данила,а ты была одна.

01:28
ты никак не могла уснуть и решила выйти на улицу и спуститься к реке.на удивления вода была тёплой.ты разделась до нижнего белья и зашла в воду.

?:не боишься ночью одна купаться?
-боже,зачем так пугать?
?:да ладно,я что такой страшный?
-нет,красивый)
?:ты тоже красивая
-по-моему раньше ты так не считал
?:ну извини,я был не в духе
-да ладно,уйдёшь?я оденусь
?:а если не захочу?
-ну влад.
в:ладно

влад ушёл к палаткам а ты быстро одела шорты и майку и пошла к владу.

в:чего не спишь кстати?
-не знаю,а ты?
в:костя пинается-он усмехнулся.
в:да и впринципе спать не хочу
-понятно...

дальше было молчание.оно было приятно,не было ноток неприязни или неловкости.было хорошо.

Друг брата/хазяева Место, где живут истории. Откройте их для себя