день рождение продолжалось нормально пока все не напились.я особо не пила поэтому соображала нормально в отличии от некоторых людей которые были на празднике.дома осталось пару людей так как большенство ушли на улицу.
?:ЭЙ РЕБЯТА ТАМ НА УЛИЦЕ ВЛАД С КЕМ-ТО ДЕРЁТСЯ!!
прокречала какая то девушка и тут же схватила телефон что бы заснять потасовку.я рванула на улицу а за мной кая и каролина.как только я выбежала на улицу и увидела скопление людей.растолкав людей я увидела как влад дерётся.слёзы начали накапливаться в глазах.почти сразу из-за угла дома вылетают как пуля хазяева и сразу начинают их разнимать.костя увидел как я плачу и обнял меня.
к:эй эй эй солнце ну ты чего?всё хорошо,тихо тихо.
-кость..там влад....
к:эээй ну ты чего,он же не умер живой,здоровый.
-где влад?!спустя минуты 3 я подняла голову с костиного плеча и осмотрелась.на улице столовке меньше людей и та толпа разошлась.
к:его в беседку отвели.
-угуя побежала к беседке,там сидел влад саша и фрама.как только я увидела влада сердце сжалось,а глаза столо щипать от новых слёз.бровь разбита и из неё до сих пор сочится кровь,на щеке синяк который уже завтра станет ещё темнее,губа как и бровь кровоточит,и на теле я уверена тоже есть места в которые попал тот ублюдок.
-влад...влад,боже мой
в:эээй солнце,ну всё хорошо,чего плачем?я села рядом с владом и он обнял меня за плечи и притянул к себе.его одежда была грязная из-за того что они водились на полу.но не смотря на это я уткнулась в его плечо тихо всхлипывая.парни молча ушли,а мы с владом продолжили сидеть в тишине которую прирывали мои всхлипы и из дома было приглушено слышно музыку.видимо тем людям стало скучно после этой драке и они решили продолжить веселится и заливать в себя алкоголь.
в:малышка,ну почему ты плачешь?
-влад..я просто испугалась за тебя.очень.
в:ну всё же обошлось.видишь я жив,здоров.
-и всё лицо в крови.
в:ничего.
-пойдём я обработаю тебе раны.
в:ты ж моя прелесть)я встала с лавочки и взяла руку влада тем самым помочь встать ему.за руки мы зашли в дом где на столе танцевала полуголая амина тэнтерлебае(я хз как пишется сор).я посмотрела на влада,он лишь улыбнулся мне и мы отправились в свободную комнату.усадив влада на кровать я сходила в ванну за перекисью,ватными дисками и мазью для заживления ран и синяков.зайдя в комнату я увидела как на кровати полулёжа сидит влад уже в футболке и ждёт меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг брата/хазяева
FanfictionТы сестра Александра Парадеевича,вы живёте в разных городах и в один день тебе пришлось к нему поехать ,но в последнюю вашу встречу вы поссорились Не думаю что кто то это будет читать ну да ладно