как почти на весь аэропорт я слышу раздирающий до боли голос
в:Т/И СТОЙ,ПОДОЖДИ ПОЖАЛУЙСТА,Я ПРОШУ ТЕБЯ...
-блять только не это
сказала я шёпотом после чего влад оказался около меня.мдаа,вид у него был не очень,видимо опять по клубам пошёл.он встал передо мной опёрся на колени.чуть отдышался и продолжил.
в:ты уезжаешь?
-да
в:куда?
-тебе не надо это знать.
в:прости меня
-бог простит,а я запомню.и хочу скать тебе что...люблю тебя?
в:я тебя тоже,очень...
-любил,не изменил бы.ладно,у нас скоро рейс
в:у нас?
-да,я с яриком уезжаю.только не думай что я теперь с ним,я не меняю парней как перчатки.он просто меня не бросит в нужный мне момент.пока?
в:я не хочу чтоб ты уезжала...
-я много чего не хочу...я больше не хочу тебя видеть...мне неприятно общаться с человеком который сделал мне больно...
в:да,пока...я люблю тебя.
-верю...влад развернулся и ушёл.я пошла обратно к ребятам.они спрашивали что хотел влад,я молчала.нет,ребята не перестанут с ним общаться из-за этого.просто интересно.
вот обьявили нашу посадку.мы со всеми попрощались и пошли к самолёту.мне пришло сообщение от саши в котором было написано: "прикинь мы выходим из аэропорта,на ступенях сидит влад и плачет,мы к нему подошли,он начал говорить что мудак конченый,что всё сделает что бы ты передумала или хотя бы в москве осталась." я быстро напечатала ответ и убрала телефон.а написала "нет,я всё решила.хочу начать жизнь с чистого белого листа,без всяких владов"
через час мы были уже в питере.заказали такси и поехали к ярику.заехали в просторную красивую квартиру.она была в бело-серых тонах.кухня совмещённая с залом,две комнаты,одна ярика,другая свободна,две ванны.красивенькой и уютненько.
я зашла в комнату которую мне показал ярик.я начала раскладывать вещи.через час я практически закончила.ко мне в комнату зашёл ярик.
я:ну как ты тут?всё удобно?
-да,всё отлично.спасибо тебе
я:да ладно,слушай,ты не будешь против если я друзей своих позову?познакомитесь
-да,нет в принципе,и вообще что ты меня спрашиваешь?это твоя квартира
я:ну как это.вдруг ты не хочешь,я же теперь тут не один всё-таки.ну так ты не против?
-нет конечно.
я:ну и отлично)я улыбнулась и ярик вышел из комнаты.я решила позвонить саше.
"парадедыч"
с:привет малышка,ну как там,всё хорошо?
-привет,да всё отлично,ярик выделил мне комнату,я разложила вещи,щас ждём каких то друзей ярика.
с:понятно.слушай...может ты всё таки подумаешь,может померитесь
-нет,саш,пожалуйста хватит.я взрослый человек,я сама принимаю решения.тем более мне через месяц восемнадцать.
с:ладно,мы вот тут собрались короче...мы болтали с сашей до того момента пока не приехали ребята которых пригласил ярик.минут 10 точно.мы попрощались и сказали что позже спишемся.я посмотрела в зеркало.вроде нормально.и вышла из комнаты.
я:о,так пацаны знакомьтесь это т/и-моя самая лучшая подруга и самая самая лучшая девушка в мире.
?1:девушка твоя что ли?
-нет,мы просто очень хорошие друзья.
?2:поэтому вместе живёте?
я:ребят,ну чо вы накинулись?у т/и в личной жизни кое что произошло,она из москвы уехала,с парнем рассталась.теперь просто со мной дивёт пока в этом городе не освоится.это кстати еля и гриша.
(да да,у меня они будут жить в питере)(е-еля )
(г-гриша)г:а это типо тебе куертов изменил?
-да..
е:а ой,прости пожалуйста
-да ничего,просто давайте не будем про него что то говорить и всё будет норм.
г:а да,конечнов итоге ребята оказались очень классными.в какой-то степени могли заменить ребят.но не на все сто.процентов на 20.они такие же весёлые,классные,смешные.но нет той домашней атмосферы,где ты чувствуешь себя как дома. что именно они люди с которыми тебе прям надо общаться или ты сгниёшь без них в одиночестве.
е:слушайте может в клуб?
-не я пас
г:чё так(
-во первых,не хочу в шумные места,во вторых...я обтянула футболкой свой живот который начал слегка выделяться.
е:ооо так это что скоро тут будет бегать мелки челепиздрики?
-не скоро,и может не тут
г:может тогда лучше в кино?
я:может просто по парку?
-мне кажется отличная идея
е:тогда пошлите по парку.мы с яриком убежали одеваться пока пацаны ждали нас в зале.вроде хорошие ребята.мы оделись и вышли на улицу.идёт лёгкий снежок.уже темнеет.так красиво,особенно если на фонарь посмотреть.мы идём по парку разговариваем обо всём.гуляли так часа два если не три.придя домой просто завалилась спать.
_________________________________________
сори за то что не было главы вчера.взяла маленький выходной,но вот опять стараюсь.короткая глава больше ничего не лезет.давайте активчика что бы я зашла а тут много коментов и звёздочек🥺🥺❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг брата/хазяева
FanfictionТы сестра Александра Парадеевича,вы живёте в разных городах и в один день тебе пришлось к нему поехать ,но в последнюю вашу встречу вы поссорились Не думаю что кто то это будет читать ну да ладно