23

2.5K 94 12
                                    

10:29
проснулась я одна,место влада было даже не разобрано.я умылась и вышла на кухню.на столе всё так же стоял наш ужин.уже холодный.он так и не пришёл домой.зайдя в телеграмм я увидела что влад был в сети час назад.ни одного сообщения или звонка.я решила съездить к кае и поделится с ней этим.написав ей я пошла в душ.выйдя из душа через 15 минут я высушила волосы и сделала лёгкий макияж что бы не выглядеть как кикимора.каечка ответила что ждёт меня.быстренько одевшись в это:

и накинув сверху тоненькую куртку (давайте представим что сейчас середина сентября)я вышла из дома и закрыла входную дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и накинув сверху тоненькую куртку (давайте представим что сейчас середина сентября)я вышла из дома и закрыла входную дверь.я отправилась к магазину поблизости что бы купить что то к кае.пока я была в магазине закала такси.купила белого полусладкого и ещё немного вкусняшек.как я поняла то саша уехал на стрим с ребятами.сев в такси я отправилась к кае.приехала минут через 40 из-за небольших пробок.поднялась на их этаж и постучалась в дверь.дверь открылась почти сразу.на пороге показалась моя очень милая,добрая и красивая каюшка.мы прошли за стол на кухню где кая приготовила покушать.мы сели за стол и разлили вино по бокалам.сразу через несколько минут кая заметила что я какая то не такая.

кая:а ты чего такая грустная?
-честно,я за этим к тебе и приехала.
кая:давай рассказывай
-короче,вчера на съёмках у ильи,прям перед началом,владу кто то позвонил,он сразу ушёл,я подошла к нему и как он услышал шаги сзади в трубку тихо сказал «не могу говорить,целую»я сначал вообще ничего не поняла.потом подумала может он с мамой говорил...но потом...он сразу собрался и уехал,даже не обнял не поцеловал,просто сказал дела и всё...а,сказал что напишет как домой будет ехать.во время съёмок ему звонила,у нас там челендж был,попросила приехать,он просто сказал что занят и что бы я позвонила кому то другому.я саше позвонила...но не суть.приехала домой,его не было.приготовила ужин,на кухне до ЧАСА ночи просидела.

Друг брата/хазяева Место, где живут истории. Откройте их для себя