45

2.4K 112 11
                                    

праздник проходил как обычно.все веселились и играли с амелькой.с владом она хоть и знакома один день,но они нашли общий язык довольно быстро.никто не пил,ведь праздник детский,и никто не хочет его испортить паяным бредом.уже конец нашей так сказать "вечеринке",и я всё таки решила поговорить с владом.

-влад...можно тебя на минутку?
в:с тобой хоть на всю жизнь
-влад.
в:да,идём конечно

мы зашли в комнату и закрыли дверь.я долго молчала,не могла подобрать слов.

в:ты...хотела сказать о своём ответе?
-да,я...ты вот так поймёшь?

и я сразу вцепилась в его губы.через поцелуй я почувствовала как он улыбается,притягивает меня к себе и сжимает мои ягодицы у себя в руках.мои руки чуть оттягивают его волосы.я слегка простонала в его губы,после чего его язык проник в мой рот и оглаживал моё нёбо.

в:конечно пойму)

сказал влад после того как воздух в наших лёгкий закончился,улыбнулся,и вновь поцеловал.в дверь постучались и из-за двери послышался детский голосок.

ами:мам,тебя дядя саса исет-я открыла дверь и пустила ами в комнату.села на колени перед маей и взяла её ручки в свои.
-малышка,ты же хочешь узнать кто твой папа?
ами:да!
-так вот,амель,твой папа дядя влад
ами:да??
-да,ты не рада?
ами:нет,рада,он отень харосый
в:привет
ами:папа!!!

ами подбежала к нему и обняла,влад взял её на руки и обнял.я улыбнулась.они прижали меня к себе и мы стояли в троём в обнимку.через несколько минут мы вернулись к ребятам.им пока ничего не сказали но кая догадывалась.все уже разъезжаются по домам.мы с каем стоим на кухне и моём посуду.а саша с владом играют в зале.

-*кай,оставите сегодня ами у себя?
ка:*у вас будет примирение?
-*она уже было,но только не до конца
ка:конечно,всё давай я тут сама,езжайте уже.
-спасибо)

я зашла в зал и увидела такую картину:влад сидит с бантиками на голове и бороде,у саши только на волосах.и амелия уже бежит с детским лаком из набора который ей сегодня подарили.я решила спасать мальчиков,потому что с девушкой "владой" я не особо хочу встречаться.я подошла к ним.

-так,моя хорошая,давай такие тесты мы будем проводить либо на куклах либо на девочках.саша с папой ведь мальчики,какие им ногти?
с:папой?
ами:дядя саса,плеставляешь дядя влад мой папа
с:вы померились?
-ну типо того,это,влад отойдём?
в:конечно

Друг брата/хазяева Место, где живут истории. Откройте их для себя