мультик мне понравился.мы с каей и сашей уже подходим к их подъезду.сразу как мы зашли в квартиру я пошла в душ.кая дала мне вещи и полотенце.через 20 минут я уже лежала в кровати в своей бывшей комнате.кстати влад мне так и не звонил.и я не стала,ведь трубки от меня он не берёт.
я уснула минут через 10.утро
09:21
я проснулась самая первая.умывшись я решила похозяйничать на кухне.поэтому я включила себе ютуб,пыталась быть как можно тише,и вроде у меня получилось.уже накладывая еду по тарелкам я слушала сзади шаги.это был саша.с:доброе утро
-доброе,а
с:кая умывается)
-хаха,ладно,хорошо.я покушать приготовила.
с:мне влад писал...
-м...и что писал?
с:спрашивал знаю ли я где ты.
-...и что ты ответил?
с:я пока даже не читал
-не отвечай ему пожалуйста ничего.
с:хорошо
ка:доброе утро
-доброе,садитесьмы покушали и кая помыла посуду.я уже решила ехать домой.переодевшись я попрощалась с ребятами и села в уже заказное мною такси.у подъезда я была уже через 20 минут,пробок было мало.заходя в квартиру я заметила кроссовки влада,значит он дома.пока я разувалась он пришёл в коридор.
в:и где ты была?я вчера приехал а тебя нет
-а что,тебе можно ночами дома не появляться,а мне нельзя?
в:т/и я серьёзно,где ты была?
-где я была?а где ты был?ты сказал напишешь как будешь домой собираться.я на кухне с ужином до часа ночи сидела ждала тебя.ты даже ночью домой не явился.и смотрю даже не волновался за меня.
в:как это?я саше писал
-сегодня утром?вау,да ты прям паникёр,владик.
в:ну т/и прости,на работе завал,я приехал домой ближе к вечеру и спать лёг сразу.
-понятно
в:ну т/и прости
-ДА ЧТО ПРОСТИ?ты вчера со съёмок ильи уехал мне ничего не сказал и домой только через сутки приехал,ни звоночка ни смсэсочки,ни-чё-го,а теперь просто "т/и прости"влад промолчал,я ушла на кухню что бы попить.а дальше слышу только хлопок двери.опять.ну ёбаный врот,что я опять делаю не так?я пришла в комнату и переоделась,легла на кровать и хотела написать кае что ту происходит.рассказав кае,я зашла в тгк с новостями о знаменитостях,и самый свежий пост был выложен 10 минут назад.увидев его я была реально в АХУЕ.
(я пыталась сделать как можно реалистичней,но походу не получилось...)
"каюшка🛐"(online)
кай,ты видела?-
-ты про пост с аминой?
угу-
-узнай у него как он придёт,
хочу ему лицо расцарапатьа вот это не надо,я ж его люблю,
и мне с ним ещё жить--если что я готова,ну
напишешь как придётугу-
"каюшка🛐"
на сердце не то что кошка скребется,она разрывает его на части,так безжалостно.слёзы опять покатились.почему?тут же входная дверь опять хлопнулаи через несколько минут открывалась дверь уже в комнату.в комнату зашёл влад с опущенной головой,огромным букетом и двумя почётами,один с вкусняшка другой с роллами.поднял голову и посмотрел на меня.
в:не плать пожалуйста,прости меня
-это что?я показала пост,влад усмехнулся,подошёл ко мне и очень крепко обнял.я пыталась его оттолкнуть,а он на ушко тихо прошептал.
в:дурашка,она просто переехала,к нам в дом,и мы ехали со стрима бустера,она и попросила подвести,это же всё диз инфа,я тебя люблю,не плачь из-за этого,прости меня...
-точно?
в:конечно
-я тебя тоже...
в:давай фильм посмотрим?
-угу
в:сбегай на кухню за тарелками для соуса
-угучмокнув влада я побежала на кухню.мы всё разложили и приступили к трапезе.
-ммм...филадельфия😋,как же я давно их не ела
в:я рад что тебе понравилось
-влад,ты самый лучший
в:ты тоже,только никогда из-за меня не плачь.
-я постараюсь...мы досмотрели фильм,доели и легли спать.как же я скучала по этим рукам которые меня обнимают
_________________________________________
ПРОДА НА 20⭐️ потому что я стараюсь а звёздочек очень мало.в следующей главе должна быть полная пизда🤡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг брата/хазяева
FanfictionТы сестра Александра Парадеевича,вы живёте в разных городах и в один день тебе пришлось к нему поехать ,но в последнюю вашу встречу вы поссорились Не думаю что кто то это будет читать ну да ладно