мы приехали в клуб и большой оравой зашли в здание.зайдя в вип зону мы сели на диванчики,я сидела рядом с владом.слегка на него облокотилась а он закин свою руку мне на плечо.я взяла стакан с соком начала его пить.
л:т/и ты что будешь?
-да не я сок попью сегодня
л:чооо т/и сегодня не пьёт?
ка:дорогая моя,всё хорошо?
кар:может ты беременна?тут я поперхнулась,все начали смеяться только не я и не влад.
в:эээ какие дети вы чо?
с:да рано вам ещё
-угу...тут я разочаровалась,может сделать оборт пока не поздно?пока все веселились я сидела и думала над словами влада.неужели он не будет рад такой новости,а саша?а ребята?может и в правду рано?да,думаю это так.
кир:т/иш пойдём танцевать
-ага...пойдёмнастроение упало,но ребятам это показывать нельзя.я начала вместе с девочками двигаться в такт музыке.я забыла о всех проблемах.на всё сдание был запах различного алкоголя,так хотелось,но я же хочу родить здорового ребёнка
***
мы с владом подъезжаем к дому.влад не пил,решил поддержать меня.зайдя в квартиру я разулась и прошла на кухню что бы попить.тута же пришёл влад.
в:ты так красиво танцевала...
он подошёл ко мне и притянул к себе за талию.руки начали соскальзывать ниже а губы влада уже были на моих.положив руки к нему на плечи я одной рукой залезла в волосы влада.он начал сжимать мои ягодицы тем самым вырывая из меня стоны,его губы уже были на моей шее.он покусывал мою тонкую кожу слегка оттягивая а потом зацеловывал или зализывал укусы.подняв меня на руки он потащил меня в спальню.положив на кровать он надвис сверху и продолжил оставлять засосы на шее.с моих губ срывались стоны что больше и больше его возбуждало.стянув с меня платье ему открылся вид на мою грудь....
(Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ЭТО ПИСАТЬ МНЕ СТЫДНО,сори)
***
мы лежим с владом в обнимку одеты мы только в одеяло и нижние бельё.я перебераю его кудряшки иногда смеясь с шуток ребят в видио у ильи.меня всё так же мучал вопрос по поводу детей.-влад..
в:а?
-а то что ты в клубе говорил про детей,ты считаешь что нам и вправду рано?он перевернулся ко мне лицом и ухмыльнулся.полежал молча пару секунд и сказал.
в:не знаю,мне кажется что мы ещё мало прожили друг для друга.да и ты ещё малышка.
-а то что ты трахаешь малышку?
в:эй ты чо,я же всмысле ты ещё очень молода для детей
-а ты бы хотел ребёнка?
в:наверно да,представь...я играю с нашим сыночком у нас в гостиной,пока ты готовишь обед для своей любимой семьи.рядом с нами лежит уже взрослая боня и наблюдает как мы все вместе смотрим мультики. или...мы ходим по магазину игрушек и мы наберём много машинок,роботов,пистолетиков всяких
-а если девочка будет?
в: а если девочка будет,то я просто всё оплачиваю,а ты воспитываешь мне такую же красивую,умную,прекрасную,послушную,добрую малышку как тыя улыбнулась от его слов он же дал мне пальцем по носу,дальше я помню что около 5-7 минут посмотрела с владом ютуб и заснула.
***
проснулась в объятиях влада,он уже не спал,что то смотрел в телефоне.-доброе утро
в:доброе)
-отпустишь?
в:неа,вы заключены в объятия
-мне умыться надо,и тебя накормить,и боню
в:полежи со мной немного,я нам драник заказал
-ты беларус,пусти меня я умоюсь
в:ой владик,ты уделяешь мне мало времени со своей работой-начал пародировать меня парень с очень смешным голосом-а сама...
-ахаха,я умоюсь и приду
в:точно?
-нет,сбегу от тебя к лёше и буду жить с ним
в:тогда не пущу
-тогда к косте
в:не в этом смысле,ты только моя
-тогда если ты хочешь что бы я осталась твоя,пусти я умоюсь
в:пошли вместе тогда ужмы встали с кровати и отправились в ванну.пока умывались мы успели ещё побрызгаться водой.я была почти вся мокрая,что не скажешь о владе.пока я переодевалась влад забрал драник которые он заказал ранее.накормив боню мы тоже приступили к завтраку.потом договорились пока я убираюсь влад выгуливает боню.зашёл он минут через 20-30.
-думаю пора ехать за подарками ребятами
в:да,а то уже почти новый год,а у нас ничего нет ещё
-тогда я собираюсь?
в:тогда ты собираешьсяя пошла в комнату и переоделась.пока я красилась переоделся и влад.мы вместе обулись и вышли на паркинг.сев в машину мы отправились по магазинам.
ходили мы там около 3-4 часов влад устал и ныл как маленький ребёнок.подарки мы купили всем,только подарки друг для друга у нас в тайне.влада я отпустила в машину вместе с пакетами и сказала что зайду ещё в аптеку.я купила таблетки по типу парацетамола,анальгина и так далее на всякий случай.пластыри,перекись и витамины для переменных.последнее я спрятала себе в сумку и направилась к машине и мы поехали домой.
весь день как и обещал влад мы провели в "троём" пару раз выходили гулять с боней,владик очень любит с ней играть.пол дня мы позволялись на кровати так и уснув...
_________________________________________
начала писать эту главу ещё вчера но по какой то неизвестной причине не смогла вчера выложить
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг брата/хазяева
FanfictionТы сестра Александра Парадеевича,вы живёте в разных городах и в один день тебе пришлось к нему поехать ,но в последнюю вашу встречу вы поссорились Не думаю что кто то это будет читать ну да ладно