12

4.5K 132 27
                                    

это был костя.ты ответила

«заяц🐰💘»
-привет т/и!!

привет заяц))-

-короче,приглашаю тебя
сегодня ко мне на стрим
ты же придёшь??

конечно,мб
смогу что то приготовить)-

-я бы не отказался )значит
сегодня у меня в 21:00

оке,поки заяц<3-

-покааа))

«заяц🐰💘»

ты продолжила свой путь в тц.спустя 4 часа ты довольная ехала в такси домой с пакетами.саша был дома.это ты знала по кружочку в его тгк где он говорил что ждёт тебя что бы ты приготовила ему что то покушать и что сегодня будет стрим.в момент когда саша говорил про покушать ты поняла что из продуктов у вас остался только кетчуп и яйца,ты попросила водителя заехать в магазин.купив продукты ты продолжила свой путь домой.подъезжая к дому ты позвонила саше и попросила его выйти к подъезду что бы помочь с пакетами.парень спокойно спустился в низ и забрал тяжёлые пакеты с продуктамии пару пакетов с одеждой.вы зашли в квартиру и ты пошла разбирать пакеты.решив приготовить суп ты приступила к готовке.через минут 40 супчик был готов.налив саше суп в тарелку ты крикнула парня что бы он покушал.а сама пошла готовится к стриму кости.до него было ещё около 2 часов и ты решила сходить в душ.встав под тёплые струи воды та забыла обо всём что сейчас про исходит.в твоей голове опять был кудрявый брюнет.он не выходит из твоей головы уже неделю.выйдя из душа ты одела чистую одежду и начала сушить волосы.придя в комнату ты начала красится.только ты достала косметичку как...

с:Т/ИИИИ!!!
-ЧЁ ТЕ НАДА??
с:ИДИ СЮДА!!
-блять

выйдя из своей комнаты ты пошла в комнату блондина.

-чё те нада дура белобрысая я собираюсь
с:куда?!?
-меня костик на стрим позвал
с:бросаешь родного брата?
-нет,иду к другу,чо звал?
с:тебя чат просил
-ааа,приветик чат,к сожалению я не смогу посидеть с вами,но вы можете потом посмотреть стрим костика))
с:прикиньте променяла меня
-нет,меня костик ещё днём позвал поэтому я иду к нему.кстати чат зацените ноготочки

ты показала в камеру ногти.кто то сказал что красивые кто то сказал что нет.в общем мнения разделились,но как ты любишь говорить "на вкус и цвет товарища нет"поэтому ты была рада что хоть кому то понравилось.

Друг брата/хазяева Место, где живут истории. Откройте их для себя