14

4.3K 171 3
                                    

9:28
проснулась я от слепящего солнца.

-ну как я могла забыть закрыть шторы??-спросила я у самой себя,жалея о том что вчера так сильно хотела спать и забыла закрыть шторы.
-саш ты дома?!?

крикнула я.ответа не последовало «может спит?»
подумала я и прошла в комнату парня.кровать даже не расправлена.умывшись я пошла на кухню и заварив кофе решила позвонить ярику.

"мимимамому💘"
-привет солнце))

привет,ясь мы сможем-
встретится сегодня?

-да коечно)можешь
ко мне приехать

угу,скоро буду,давай)-

-жду

"мимимамому💘"

допив свой кофе,я пошла в душ,быстренько помывшись я высушила волосы,накрасила ресницы я пошла одеваться.

одела это

выйдя из дома я направилась к ярику

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

выйдя из дома я направилась к ярику.через 10 минут я уже была в его подъезде.ещё через две минуты я уже звонила в звонок.где через минуту дверь уже открылась и за ней стоял по виду только проснувшийся ярик,хотя я писала ему около часа назад.

я:привет)
-привет!!мне тебе такое надо рассказать!!
я:так,мне уже интересно идём на кухню.
-так,только не кому не говори,я рассказываю тебе это как самому любимому другу которому доверяю.
я:никому.
-ну,в общем,МЫ С ВЛАДОМ ВСТРЕЧАЕМСЯ!!!
я:ДА ЛАДНО!!когда?
-в общем,мы вчера пошли гулять с пацанами.потом у меня заболела голова и я сказала что пойду домой.влад решил меня проводить.мы всё время молчали потом у подъезда,он говорит типо «не знаю как тебе это сказать,но» а дальше он меня поцеловал!!!
я:поздравляю!!!кто то ещё знает?
-нет,только ты и мы с владом,я даже девочкам не рассказывала.
я:я безумно рад за тебя.
-спасибо..

Друг брата/хазяева Место, где живут истории. Откройте их для себя