33

2K 81 12
                                    

завтра мы с сашей должны поехать обратно в москву,я чуствую себя уже намного лучше.с утра мы с сашей приготовили маме завтрак и проводили её на работу и начали собирать вещи.сейчас время уже 19:41 и скоро надо будет ложится спать потому что завтра у нас утром самолёт.я взяла вещи и пошла в душ.в душе была буквально 20 минут.придя в комнату у меня на телефоне было очень много отметок на каком-то видио.и сообщение от неизвестного.сначала я решила посмотреть видио где меня отметили.на нём влад целовался с девушкой?!?что?какой ужас.слёзы поступили к щекам.я уехала к маме,а он там развлекается.это точно не старое видио,это кофта которую ему покупа Я,ИМЕННО Я!слезы медленно катились по щекам.и что же за неизвестный?ах,ну да,одним поцелуем всё не обошлось,вот и видио доказательство где он трахается с другой тёлкой.

я уже не выдерживала,истерика сама началась так незаметно что я кажется словила паничку.в комнату вбежал саша услышав крики,всхлипы и скулеж.меня трясло,воздуха не хватало.я пыталась глотать его,но ничего не выходит.саша начал со мной разговаривать и помочь мне восстановить дыхание.через минут 7 паника прошла но истерика нет.

с:эй эй эй эй,солнышко что случилось?
-в..влад...он..
с:что он,т/иш тихо,тихо,дыши раз-вдох,два-выдох
-он..он..

я не могла ничего сказать только показала видио.сашины глаза стали по 5 копеек.он сидел в недоумении около минуты.

с:т/иш от куда ты знаешь что это было на днях,может это до тебя было,кто то решил тебе напакостить
-нет..нет,эту кофту я ему купила
с:так солнце,пошли на кухню,я тебе успокоительное дам
-саш,я его люблю
с:он тоже тебя любит,я уверен
-ЕСЛИ БЫ ЛЮБИЛ ОН БЫ НЕ ИЗМЕНИЛ МНЕ!!!

я начала кричать в подушку которая лежала у меня на коленках.как?вот недавно он стоял передо мной клялся в любви,а щас спит с другой бабой которая точно сейчас сидит и лыбится.истерика у меня продолжалась до часа ночи.мама которая уже пришла с работы и саша пытались меня успокоить как только можно.ближе к часу я всё таки уснула.

~от лица саши~

я не мог поверить что влад изменит т/и.он же столько раз говорил что любит её.для многих наших фанатов они были примером идеальных отношений.я решил позвонить владу и всё выяснить.абонент недоступен.ладно,завтра приедем и разберёмся щас надо идти спать.завтра самолёт.



_________________________________________
вот как я и говорила щас глывы будут поменьше.как то вот так,спокойной ночи💋

Друг брата/хазяева Место, где живут истории. Откройте их для себя