я:т/ишка солнце вставай,у нас самолёт скоро
-м?а да,я встаю
я:хорошо,завтрак на столе,собирайся
-спасибо))он улыбнулся и вышел из комнаты.я встала и пошла умываться.я умылась и сходила в быстренький душик.вышла на кузню где ярик пил чай.перед ним только на месте другого стояла тарелка с омлетом,беконом и помидорами.помидоры были нарезаны,свежие,как я люблю.честно сказать ярик мне как будто стал вторым братом только роднее.я села на против ярика и улыбнулась ему.
-спасибо)
я:ты ещё даже не пробывала что бы спасибо говорить.
-всё равно спасибо,ты мне помог
я:да ладно,мне не сложно,у тебя вещи собраны?нам скоро выезжать
-да,я же как от влада ушла вещи не разбиралая натянула что то похожую на улыбку,ярик видно что заметил это.решил дальше не продолжать эту темя.он пожелал мне приятного аппетита и удалился с кухни.я взяла телефон который даже не включала и начала отвечать на сообщения которые мне приходили.мне надо было кое что сделать.поэтому я зашла в свой телеграмм канал и начала записывать кружок.
-всем приветик мои роднулички,у меня для вас грустная новость.я уезжаю из москвы,бросаю свой твич и вообще все соц сети.и больше не буду вести мидийную жизнь.и ещё одна новость о которой вы будете в шоке,может это уже где то и просочилось и теперь летает на просторах интернета,я официально подтверждаю что наши отношения и общение с владиславом куертовым у нас перечёркнуты все подробности рассказывать не буду,больше НАС нет.я вас всех люблю и ценю,буду любить и ценить но я удаляю все свои соц сети и меняю номер.может мы когда то ещё встретимся но точно не в ближайшие пол года как минимум.удалю все соц сети через час.я вас люблю💋
и опубликовав кружок сразу зашла в комментарии их уже было достаточно,но с каждой секундой из было больше и больше.кто то писал что наконец то это случилось,кто то сказал что больше не верит в любовь,кто то просто спрашивал и не хотел что бы так было.я вздохнула,помыла тарелку и направилась в комнату.
п-ов влад:
я очень люблю т/и.до безумия.в тот день я знатно напился,не знаю почему всё время когда она была там я скучал по ней и всегда сидел дома погрузившись в работу,иногда выезжая в офис.но почему именно в день перед её приездом мне приспичило идти в клуб.там я напился уже выходя из клуба подцепил какую то шлюху и поехал с ней домой.чем я думал в тот момент?видимо членом.мне пиздец плохо.ребята узнали об этом,наверное сказала т/и или саша,а может вместе.девочки высказали мне о том какой я конченый мудак.я не обижаюсь на них,они по факту говорят.в тот день когда она приехала,я очень соскучился и пошёл её обнимать,не понял прикола когда она оттолкнута меня.потом показала видио...именно в этот момент я понял что нашим отношениям конец.да и/и права,только в тот момент я понял что потерял не только свою вторую половинку,но и моего ребёнка.я потерял семью.а вместе с ней и себя.я очень был рад новости о беременности.хотел мальчика,играть с ним в машинки,хотел что бы он был самым счастливым на свете.скажу одно,с мамой ему повезло,а с отцом,надеюсь т/и найдёт нового молотового человека который будет любить моего ребёнка как родного,что он будет с ним счастлив.после того как т/и ушла с чемоданом я заплакал...я заплакал за последние 5 лет.последний раз из моих глаз солёные капли лились пять лет назад.в тот день я потерял свою бабушку...сейчас же я потерял намного больше. будущую жену и ребёнка.в этот же день опять напился...только не пошёл по клубам и бабам.сидел дома,на диване где мы вместе перед её уездом лежали в обнимку.наверное это был мой последний хороший день.дальше буду пить несколько дней...может недель.потом уйду в работу а по ночам буду тосковать.всё что у меня от неё осталось это какие то вези,которые пахнут ей,и боня.видимо это моя последняя женщина до конца моих дней.так как я полюбил т/и,больше не полюбовалась никого...включил телефон.там наша фотка.психанул и кинул его в стену что он разлетелся на сотни маленьких осколков.под утро уснул.
проснулся ближе к обеду.бошка болела,сушняк дикий.я встал и пошёл на кухню.на полу валяется разбитый телефон.но он всё равно работает.т/и что то только что выложила в канал.я зашёл там был кружок.какая она всё таки красивая.сказала что она уезжает?куда?зачем?когда?почему?это из-за меня.сука как я себя ненавижу.я должен быть там.мне надо снег поговорить.я буду сидеть в аэропорту хоть до ночи.я должен с ней поговорить.
п-ов т/и
мы с яриком уже собранные стоим и ждём такси.интересно нас кто то приедет провожать?такси приехало мы сели в него и отправились в аэропорт.пока мы ехали я удаляла все соц сети.было грустно.ярик знал о том что я делаю.знал как это больно,там твои фанаты,которые до безумия тебя любят,и даже если я заброшу медийную жизнь,то так бы у них хотя бы остались бы воспоминания.но и у меня бы они остались.я так не хочу.больше нихочу видеть что то где мы с владом даже рядом стоим.нет,я до сих пор его люблю,но он сдела мне настолько больше,что это я точно не прощу.ярик обнял меня и я слегка улыбнулась.я ему благодарна что он рядом в нужные мне моменты.мы приехали в аэропорт там стоят ребята,все.девочки еле сдерживают слёзы,пацаны натягивают улыбки как только могут,но худе всего получается у саши лёши,кости и фрейма.да и илья с даней не очень весёлые.я улыбнулась.увижу их в последний раз перед тем как уехать и даже не знаю на сколько.мы пошли к ним обниматься.
л:я не хочу что бы ты уезжала...-у лёши прокатилась одинокая слеза.
л:почему все меня всегда бросают?аня бросила и уехала,теперь ты.почему?-вторая а за ней и третья.леша-мальчик очень ранимый и трогательный.-малыш ну ты чего?я же не навсегда,я обещаю мы ещё встретимся.
л:точно?
-конечно,я сделаю всё что бы это случилось.ты же как никак будущий крёстный моего ребёнка
л:првда?
-конечно.я пыталась не заплакать смотря на лёшку и вытирая его щёки от слёз,я пыталась улыбнуться как можно естественней,незнаю на сколько сильно это получилось.там и саша расплакался.костиком я очень дорожу.фрейм,лучший в мире психолог и друг.буду скучать по приколам илюшки.и хкусной перехитрит от данилыча.мы создали отдельную группу без влада,что бы я могла писать сразу всем парням а не кожному отдельно.мы с девочками уже стоим и ревём почти как коровы.как почти на весь аэропорт я слышу раздирающий до боли голос
в:Т/И СТОЙ,ПОДОЖДИ ПОЖАЛУЙСТА,Я ПРОШУ ТЕБЯ...
_________________________________________
как то так что ли.напишите комент что ли🙁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг брата/хазяева
FanfictionТы сестра Александра Парадеевича,вы живёте в разных городах и в один день тебе пришлось к нему поехать ,но в последнюю вашу встречу вы поссорились Не думаю что кто то это будет читать ну да ладно