29

2.4K 107 15
                                    

в той главе

в:дорогая т/ишка.я хочу сказать что я тебя очень сильно люблю.хочу сказать спасибо саше,за то что воспитывал со своей мамой такую прекрасную девочку.ты у меня безумно красивая,милая,твоя улыбка поднимает мне настроение как по щелчку пальцев,и в эту прекрасную ночь я хочу что бы ты была со мной всегда,и в горе и в радость, и в огонь и в воду.хочу что бы мы были одним целым,что бы прожить свою жизнь с тобой до моего последнего дня,до последнего вздоха.хочу что бы мы были как то связаны...поэтому...

сейчас

влад не надолго замолчал.на самом деле на моём лице была улыбка и ещё на середине его слов глаза начали намока.ведь в тот день когда я прилетела к саше я думала что моя жизнь ужасна.но приехав к своему брату я обрела новую жизнь.я чувствую себя тут неимоверно уютно,тут я нашла самых лучших людей.у меня есть подруги,любимый молодой человек и ещё много друзей и знакомых.влад помолчал около пол минут начал доставать что то с заднего кармана параллельно этому садясь на одно колено.я сразу поняла,слёзы ещё больше поступили к глазам и одна уже прокатилась по моему лицу.ребята замерли в ожидании а девочки начали снимать.

в:поэтому я хочу что бы мы стали одним целым...ты будешь моей до конца наших дней?
-... да,да,да,да!!!конечно да!
все:УРАААА,ПОЗДРАВЛЯЕМ

слёзы покатились а влад одевал кольцо на палец.я прикрыла лицо рукой и посмотрела на ребят,все радуются кричат,девочки в восторге.влад поднимается с колена и заключает меня в объятия.я не долго думая сказала.

-ребят...если вы не против,то можно я владу подарок прямо сейчас подарю
с:нет,конечно
и:да,давай

я отошла от влада,и из сумки достала маленькую коробочку.

я отошла от влада,и из сумки достала маленькую коробочку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(только она была закрыта чёрной крышкой)

внутри лежала записка.

"пап,не обижай маму,мы встретимся через 9 месяцев)"

я протянула владу чёрную коробочку,он подержал её в руках,посмотрел на ребят потом на меня и открыл.прочитал записку вслух не поднимая её а потом поднял и увидел тесты

в:это твои?
-конечно
в:ты серьёзно?
-да,влад
в: Я БУДУ ОТЦОМ

он начал крутить меня на руках а после поцеловал,ребята начали кричать ещё больше.я не ожидала такой реакции от влада,ещё недавно он сидел в клубе и говорил что ещё рано,а сейчас прыгает и обнимается с пацанами.они все уже в центре комнаты кричат,радуются.из-за этой картины я была очень рада.ко мне подбежали девочки.

ка:всё таки я угадала тогда в клубе?
-угу
ка:я тебя поздравляю мояшкина!!!
л:Т/И!!!!ТЫ БУДЕШЬ МАМОЙ
-я знаю,лёш
л:я за вас очень рад,я вас так люблю,ЧУР Я КРЁСТНЫЙ
в:я думал костя
к:дети это не моё,могу только игрушки дарить
-хахах
в:солнце,идём в комнату
-зачем?
в:идём

я пошла за владом.мы зашли в комнату где стояли наши вещи.он подошёл ко мне.

в:это правда?
-да
в:ты не шутишь?
-нет,над таким не шутят,куертов
в:я правда буду папой?
-да,влад,дааа
в:сука как я рад,я тебя обажаю
-я тоже тебя люблю

он нагнулся к моему животу и прошептал "скоро мы будем играть в машинки,малыш"

-почему ты думаешь что там мальчик?я хочу девочку
в:я знаю что там пацан,мой пацан,мой же?
-нет блять,костин
в:эээ
-та шучу,пойдём,нас ребята ждут
в:я тебя люблю

он поцеловал меня начиная углублять и сжимать мою талию.я отвечала но большее я сейчас не могла ему предложить,в зале ребята,да и сейчас время не подходящее

-мм...влад,влад,я тебя тоже люблю,но не сейчас,мг?там ребята
в:я люблю тебя
-я тебя тоже,идём

мы вышли к ребятам и продолжили обмениваться подарками и веселится.я рада что влад принял тот факт что у нас начинается взрослая жизнь.может кому то это не понятно,то что мне 17 а я уже беременна,и знаете...я об этом не жалею.я рада что у меня будет ребёнок от такого прекрасного человека,меня окружают такие замечательные люди.я думаю,что мой ребёнок будет самым счастливым.


_________________________________________
короткая глава но ничего,спасибо за приятные комментарии,ставьте звёздочки👺

Друг брата/хазяева Место, где живут истории. Откройте их для себя