15

3.8K 120 14
                                    

в:но никто же не сказал что чувства не взаимны!
-ты даже знаков никаких не проявлял-довольно спокойном голосом сказала я,всё ещё со слезами на глазах.
-влад останови машину-сказала я вытирая слёзы и делая вид что ничего не случилось.
в:на улице темно...
-останови машину!-чуть громче сказала я и влад начал останавливаться на обочине.
в:т/и ты пойми я...
-влад,тебя ждут ребята,пока.

сказала я и вышла из машины.увидев не далеко остановку я села на лавку и смотрела на машину влада.он сидел положив голову на руль.подождав пока влад уедет я набрала единственный номер которого хозяина я хотела слышать сейчас.

я:да
-ясь...-слёзы предательски поделись из глаз.
я:солнце ты плачешь?
-ясь...ты можешь меня забрать?
я:да конечно,ты где? ты у влада?
-нет,я..я на остановке *улица*
я:солнце,ты только никуда не уходи я уже еду.
-можешь быстрее?
я:я постараюсь как можно быстрее.
-угу.

отключившись я смотрела как машины пролетали на бешеной скорости.из каких то машин громка играла музыка.на улице было прохладно,тонкая зипка от сильного ветра не особо спасала.в добавок пошёл дождь.минут через 10 я слышу очень знакомый голос.

я:т/ишка!
-ярик..

я вскочила с лавки и кинулась к ярику.слёзы смешались с каплями дождя и обняв ярика продолжила тихо всхлипывать.

я:всё,всё.тихо,идём в машину на улице дождь.

он взял моё лицо в свои руки и большими пальцами вытерал слёзы с моего лица.молча сев в машину я села с яриком на задние сиденье,положив голову на его плечо начала прокручивать ситуацию с владом.было обидно.
за раздумьями я и не заметила как мы приехали.молча выйдя из машины мы поднялись на этаж ярика и зашли в квартиру.

я:так,солнышко,ты сейчас идёшь умываешься,а я пока делаю чай.
-угу-сходив в ванну и смыв потёкшую туш,я направилась на кухню где меня ждал ярик.
я:что случилось?
-мы с владом смотрели фильм...у него должны были быть съёмки у ильи.илья позвонил напомнить,влад мне сказал что не хочет никуда ехать,я сказала что его ждут ребята и он должен поехать раз обещал...-слёзы опять покатились по щекам,только из-за чего?-я попросила его закинуть меня к тебе,он начал кричать что я с тобой вижусь чаще чем с ним и попросила его всё таки отвезти меня домой.дальше я молча вышла из дома села в машину.в машине продолжился скандал и я просто ушла на остановку.ну дальше позвонила тебе,ну а дальше ты сам знаешь...я просто не понимаю...почему он ревнует меня к тебе?ты мой самый близкий человек после саши и мамы.
я:ну т/и не плакай,он просто очень сильно тебя любит.
-но к тебе ревновать,я просто не знаю как это объяснить,это обидно что ли.
я:ну хватит,может поспишь?
-может я домой пойду?я опять сваливаю на тебе свои проблемы
я:так,хватит,пойдём спать.сейчас ты сходишь в душ,расслабишься и ляжешь спать,а завтра вы поговорите с владом,идём

Друг брата/хазяева Место, где живут истории. Откройте их для себя