31

2.3K 112 10
                                    

(хочу напомнить что у вас с сашей нет отца,он погиб)

через 2 с половиной часа мы уже выходили с
аэропорта.мы с сашей вызвали такси и поехали к маме.я очень переживала как мама отнесётся к тому что я скоро выйду замуж и что я беременна.саша видимо это заметил и обнял меня.до дома мы ехали около полу часа.мы уже поднимаемся на лифте в нашу старую квартиру.чего там только не происходило.когда ты была ещё малышкой а саша по старше он приводил к себе домой друзей которые что то приносили тебе из вкусностей.они тебе очень нравились они были хорошие.позже когда ты была в классе 4 саша нашёл новых друзей,они были не очень хорошими.в это время ты всегда закрывалась в комнате и играла.скажем они не очень тебя долюбливали и гнобили,а саша молча за этим наблюдал иногда смеясь,ты на него очень сильно за это обижалась,о чём он потом жалел.потом года и ты была в подростковом возрасте вы нашли общую компанию и когда мама была на работе часто лучили у вас дома на что жаловались соседи.вот вы стоите перед дверью и саша звонит в звонок.нам почти сразу открыла наша любимая мама.

(м-мама)

м:привет мои дорогие!!!
-привет мамуль
с:привет мам,мы очень скучали
м:а я то как за вами скучала!а то т/и вон сказала летом что в гости к тебе не надолго в итоге уже пол года с тобой в москве живёт.
-мам,в москве так круто,я обязательно тебя туда свожу и мы с сашей познакомим тебя с нашими друзьями
м:будем надеятся что это будет очень скоро,ну проходите за стол,я для кого готовила то?только руки помойте!
с:хорошо мам

мы с сашей с улыбками до ушей пошли в ванну где помыли руки и я успела облить сашу водой.вспомнили детство так сказать,и пошли на кухню где стоял стол набитый вкусной маминой едой.

м:саш,а ты что мокрый то?
с:эта шмакодявка меня обрызгала
-хахаза
м:хахаха вы вроде уже взрослые,а для меня всё такие же малыши которые вот только недавно бегали по квартире и битлис подушками.
-даа,быстро время идёт
м:ага,как там каечка,сашунь?

с этого вопроса я выпала,даже мама знала о кае,я о ней узнала только когда в москву приехала,ну пипец,опять я в этой семье всё всегда узнаю последняя!

с:хорошо,съехались недавно
м:это замечательно
с:мам,а т/и хочет тебе что то сказать)
м:да?и что же?

такой подставы от саши я не ожидала,не думала что о владе придётся рассказывать так сразу,а этот ещё и сидит с улыбкой до ушей,знает же что я волновалась.щас я реально как будто в детство вернулась,когда мы с сашкой так и хотели друг друга подставить перед мамой что бы потом вместе поржать.это была некая война между нами,но она была не из зла,нам было смешно от этого.

-вообщем,у меня есть молодой человек и...он сделал мне недавно предложение
м:да ладно?!и кто он?он хороший?саш ты его знаешь?
с:мам,он более чем хороший,да,я его знаю,это друг мой он просто прекрасный человек
м:ой как же я рада!ну ты мне хоть фотку то покажи его

я достал телефон и показала нашу с ним общую фотку которая стояла у меня на блокировке экрана.у влада стояла такая же.маме влад очень понравился,как и внешне так и по нашим с сашей рассказам.о пертой нашей встрече с владом мы с сашей решили умалчивать. мы сидели ещё около часа как саша опять меня подставил.

с:мам,а т/ишка тебе ещё кое что хотела рассказать,но забыла.
т/м:ах так,хана тебе сашенька,ну ладно 2:о
м:и что же?
-мам,ну...вообщем...ты скоро будешь бабушкой!!
м:ДА ЛАДНО?я же надеюсь от влада?
-конечно,ты что
м:я же надеюсь вы женитесь не по этому поводу?
-нет ты что мам?он предложение мне сделал раньше чем узнал
м:а,ну хорошо,и кто там?
-не знаю,срок пока маленький,через три месяца будет гендер пати
м:я очень рада за вас,надеюсь у вас будет всё хорошо
-я тоже...
м:капец,сашка смотри ка,твоя сестра пол года с парнем встречается и уже женится собрались,а ты когда?
с:да не знаю мам,скоро наверно

(нет не много я специально посмотрела во сколько можно узнать по ребёнка,там вообще написано что 4 месяца,ну пофиг)

мы ещё немного посидели за столом,помогли маме убрать со стола,я мыла посуду а саша мне её подавал.потому мы разошлись по комнатам и занимались своими делами.я решила позвонить владу.

"владик❤️"

в:привет солнце
-привет,я скучаю
в:я тоже
-я рассказала маме о тебе и беременности
в:да?       и..что она сказала?
-по нашим с сашей рассказам и по фоткам ты ей очень понравился
в:я рад)а про беременность?
-обрадовалась,спрашивала кто будет
в:да кстати а кто?
-не знаю,это можно будет узнать только через  три месяца
в:капец как долго
-угу,чем занимаешься?
в:да к пацанам на стрим собираюсь
-понятно,ты же про боню не забыл?
в:нет конечно,погулял,накормил,спит вон
-ну молодец...

"владик❤️"

мы поговорили ещё минут 10 и он поехал к пацанам.сашка вытащил меня гулять.ну я от скуки согласилась.выйдя на улицу в нос ударил свежий морозный воздух.челябинск...как же я по нему скучала.такой родной.мы гуляли часа два и встретили не мало наших старых знакомых.придя домой я ввалилась спать без задних ног.


_________________________________________
как то так короче,хз что тут писать,у нас на улице пиздец как холодно за неделю в школу один раз сходили😋ЗВЁЗДОЧКУ ПОСТАВЬ👺

Друг брата/хазяева Место, где живут истории. Откройте их для себя