14 августа
POV саша.я проснулся от смски от т/ишки
"т/ишкинс"
т/и:САШ Я РОДИЛА ВЧЕРА
-т/ишка поздравляю!!!боже какая она красивая,как ты прям.а глаза какого цвета
т/и:серые,как у влада,я скучаю,кстати...ты скажи ему,можешь показать фотки.как там кстати день рождение отметили?
-да в загородном доме.про тебя с
вспоминали.владика до слёз опять довели.ну он держался,просто потом в ванну ушёл.напился.а так нормально.ты то как?одна была?
т/и:нет,ярик был,я ему кстати очень благодарна.
-я тоже,вас когда выписывают?
т/и:послезавтра
с:мы приедем.
т/и:мы будем ждать
с:а как назвала то?а то никак не говорила
т/и:аделина
-красиво,и она тоже красивая как ты.
т/и:спасибо,ладно сашка,я побежала малышку кормить,люблю тебя
-и я тебя беги)"т/ишкинс"
я ушёл из комнаты и пошёл в зал где сидели уже все.я со всеми поздоровался.
-Т/И ВЧЕРА РОДИЛА!!!
все:да ладно
-владос поздравляю
все:ВЛАД ТЫ ПАПАША ТЕПЕРЬ
в:серьёзно?
-да да да,вот т/ишка фотки прислала сказла что могу тебе показать,вот смотривлад взял телефон в руки и смотрел на эти фотки минут две.глаза его начали краснеть а после и вообще по щеке скатилась слеза.он посмотрел на меня.
в:саш...можно я ей голосовое запишу пожалуйста?она номер поменяла и соц сети.я очень соскучился пожалуйста.только у вас её номера,пожалуйста
-да конечно,думаю она не будет против...PIV т/и
я уложила малышку спать и залипал в телефон.вдруг мне приходит голосовое сообщение от саши.я его включила.
"т/и это я влад...я хочу сказать что...очень скучаю,я рад что у тебя родилась такая красивая малышка.яя...бы очень хотел там на неё посмотреть в живую или там подержать.но этого наверное никогда не будет,знаешь,когда она вырастет и спросит где её папа,ну если ты не найдёшь никого кто сможет заменить ей родного.то скажи пожалуйста что я ужасный человек,что ответил за свои поступки смертью или что то такое,я не хочу что бы она знала что в этом мире где то есть её папа подонок.и я очень тебя люблю,кстати у бони скоро тоже будут такие малыши.я хочу помочь материально,можно?я очень хочу что бы у неё было самое лучшее детство что бы она не вчём себе не отказывала.если что то надо будет ты скажи там саше или не знаю,я дам денег,только скажи пожалуйста.а ещё саша сказал что у неё тоже серые глаза...как у меня...но знаешь...твои зелёные намного красивее.наедеюсь что она будет такой же красивой как ты.ну ладно,я наверное всё,вдруг ты меня вообще слышать не хочешь,или вообще выключила это сообщение после того как я сказал что это я.я скучаю и люблю тебя.
по голосу было понятно что влад сам плачет,голос дрожит,делает долгие паузы что бы проглатить ком в горле.в самом начале глаза начали щипать а когда он сказал что не хотел бы что бы его дочь слышала о нем,слёзы полились сами.
-я тоже тебя люблю,как же ты ошибаешься владик,я буду его слушать ещё несколько раз.
проговорила я шёпотом и посмотрела на малышку которая лежала на кроватке с колёсиками.она и вправду была похожа на влада.я убрала телефон и легла отдыхать.
_________________________________________как то так.завтра дистантпоэтому спим дольше🥳🥳хочу сказать вам спасибо огромное за то что поддерживаете меня и читаете мой фанфик ,вы просто зайки🥺🥺❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг брата/хазяева
FanfictionТы сестра Александра Парадеевича,вы живёте в разных городах и в один день тебе пришлось к нему поехать ,но в последнюю вашу встречу вы поссорились Не думаю что кто то это будет читать ну да ладно