ПОСТАВЬ ЗВЁЗДОЧКУ ПОЖАЛУЙСТА🥺💋проснулась я довольно поздно.повернув голову я увидела мило сопящего владика.взяв телефон я зашла в инст и листала рилсы пока не проснулся влад.вместе мы сходили умыться и пошли на кухню.заварив нам кофе а ещё сделав владу бутерброды мы принялись завтракать.помыв за нами посуду я пошла в комнату.лёжа на кровати я думала о лёше.как он там?всё ли хорошо?выйдя из комнаты я пошла на поиски влада,он был в своём уютном кабинете.сидел за компом и что то печатал.
в:о зайка
-влад,мы можем к лёше съездить?
в:зачем?
-я волнуюсь за него,он к ней так привязался
в:ладно,иди собирайсявыбежав из кабинета я побежала в комнату.одела первое что попалось под руки,а это были чёрные джинсы и чёрная худи с яркими розовыми буквами.я взяла телефон и вышла к двери где меня ждал влад.выйдя из квартиры мы закрыли её и спустились на парковку.ехали мы минут 20.
приехав мы зашли в его подъезд и поднялись на его этаж.дверь была открыта,мы зашли в квартире тихо.обойдя все комнаты осталась только его спальня.было страшно,ведь он уснул рано,а щас почти три часа дня.открыв дверь я увидела тело лёши на кровати,на тумбочке лежали таблетки,он еле дышал.я сразу сорвалась на крик,влад тоже был в ужасе,но сразу скатил телефон и набрал скорую.я начала пытаться привести его в чувство.
***
скорая приехала минут через 10.я до сих пор ревела.лёшку забрали в больницу,мы поехали домой,так сказал врач,по дороге я написала ребятам что с ним случилось.приехав домой я сидела в шоке,через время решила написать ане о том что сделал лёшка.влад меня всячески поддерживал.через час нам позвонили из больницы и сказали что мы можем приехать.не долго думая мы сели в машину и отправились в больницу в которой лежал лёша.на счёт
ани,она лишь прочитала моё сообщение,и всё,никакой реакции больше.приехав в больницу и спросив в регистратуре в какой палате лежит Алексей Деревяшкин.нам сказали номер палаты и мы направились туда.в палате лежал лёша под капельницами и с трубками,слёзы сами начали поступать к глазам.он повернул голову,его глаза такие опустошенные...увидев нас он слегка улыбнулся.я сразу подбежала к нему.-лёш...зачем?
л:не плачь пожалуйста.мне показалось лучше будет так
-ему показалось!а о других подумать?ты обо мне подумал?о нас всех?о маме,о брате с сестрой?ты же для нас всех как брат...
л:т/и...
-лёш..ну если так получилось значит так должно быть.
ты ещё найдёшь своё счастье,я тебе обещаю.только пожалуйста не делать что то подобное
л:я обещаю,т/и.только не плачь пожалуйста,всё же хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг брата/хазяева
FanfictionТы сестра Александра Парадеевича,вы живёте в разных городах и в один день тебе пришлось к нему поехать ,но в последнюю вашу встречу вы поссорились Не думаю что кто то это будет читать ну да ладно